Alex |
Слова Павла надо понимать или как принцип или применять к ситуациям (которые тождественны), которые он рассматривал тогда. |
Именно это я и хотел услышать
Сам также считаю. Именно по этой причине думаю, что Рим. 14 имеет отношение к рассматриваемым вопросам.
Alex |
Как веночки и прыжки через костер можно посвятить для Бога |
Никак, по большому счету. Если нет связи с религией, с верой, и в самом действии нет ничего аморального, тогда такое действие и нельзя рассматривать как грех. Потому и написал, что абсолютно согласен с твоим утверждением.
А что вызвало у меня вопрос, так это утверждение, что
Павел обсуждает как допустимые праздники такие, которые были правильными в период Ветхого Завета Эта фраза оставляет место для впечатления, что допустимо соблюдать те праздники, которые установлены в Ветхом Завете. И моя мысль была в том, что на самом деле нет разницы, то ли праздники Ветхого Завета, то ли установлены людьми в честь Бога уже в новозаветные времена, их объединяет одно - на них нет полномочий в учении Христа (если только не считать таковым Рим 14).