Теокоммунист |
А почему тогда Измаил не может быть назван, один раз перэх, а другой раз хамор? |
А потому что перэх — явно об Измаиле сказано, а хамор — всего лишь Ваше притягивание за уши! Из самого текста вообще никак не следует, что хамор хоть какое-то отношение к Измаилу имеет!..
Теокоммунист |
Идумея нигде в Библии не называется Думой. |
Здесь называется.
Теокоммунист |
Не Дума спрашивает, а Сеир. |
Дума и есть Сеир, поэтому Дума и спрашивает.
Это были Ваши слова, так что с Вас и спрос:
Теокоммунист |
Сторож, которого спрашивают, не на Сеире. |
Теокоммунист |
И главное в этом пророчестве не вопрос с Сеира, а ответ сторожа. |
Правильно, ответ сторожа и представляет собою пророчество о Думе.
Теокоммунист |
Пророчество же называется "пророчество о Думе". Значит сторож от Думы. |
Пророчество же называется "пророчество о Думе". Значит спрашивает Дума.
Галаад до завоевания евреями был землей амореев и рефаимов, моавитяне — потомки Лота, филистимляне итак понятно кто… Они тоже входят в число потомков Авраама, в народ Божий, который "в конце концов будет в Царстве Божием" по причине того, что Измаил — один из тестей Исава?!
Теокоммунист |
Бытие 17:7 и
поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после
тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков
твоих после тебя; Бытие 17:9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. |
Вы как-то странно стих 8 здесь "не заметили"…
"И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом" (Быт.17:8). Завет этот владение определенным куском земли тоже в себя включал! И кому он был потом отдан во владение, мы прекрасно знаем!
А так же стихи 19-21 тоже какбэ "не заметили"
: "Бог же сказал:
именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него. И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
НО завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год" (Быт.17:19-21).
"
И отдал Авраам все, что было у него, Исааку, а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную" (Быт.25:5,6). Так что какого бы множества народов (племен) ни был Авраам, а именно Исаака и потомков его касались все заветы Божии, и именно он сделался наследником всего, что было у Авраама, что говорит о его особом статусе!..