Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство на практике

Автор
Тема:
Semen
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 189
14.12.2009 20:27

Иногда среди христиан встречаются люди, которые иногда делают неприятно другим христианам.
Есть христианин, который иногда выражает свое мнение в чью-то сторону и портит этим настроение другим. Как правило это сучек в глазе другого. Или иногда если с ним договорится - он не держит свое слово...

Вобщем из-за своих личных качеств - с ним неприятно иметь дело. Но свое бревно в глазу он не видит, как собака радугу.
Как вы считаете - нужно ли старатся поддерживать дружеские отношения с таким братом, или старатся не иметь с ним ничего общего?


Комментарии:  

 Автор  Тема:
Alex Модератор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 19.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 604
14.12.2009 22:25
Быть друзьями - это одно, а не иметь отношений с братом - это не по Христу.
К Евреям 3:12
 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
К Евреям 3:13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
К Евреям 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу...
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
14.12.2009 22:57
Semen
Иногда среди христиан встречаются люди, которые иногда делают неприятно другим христианам.

Это факт. К сожалению. Но такова реальность. 

Semen
Как вы считаете - нужно ли старатся поддерживать дружеские отношения с таким братом, или старатся не иметь с ним ничего общего?

В семье все разные. И если есть проблемы у когото из членов семьи, по любви нужно попробовать помочь решать эти проблемы (я не гвоорю о "читании морали"). Это требует усилий, времени, часто нервов :)
Исходя из практики, можно сказать, что проблема в том, что человек, описанный Вами не очень тяготеет к дружеским отношениям, как правило. Себя навязать невозможно, да и не правильно это.
 
Но чтобы не иметь ничего общего - это не возможно. Семья, все же, да и не праивльно это. Как же один хлеб преломлять, например?

Если 

Semen
старатся не иметь с ним ничего общего

подразумевает не проявлять активности для установления дружеских отношений (но при этом оставлять место для готовности строить такие отношения при возможности), то что еще остается? Я встречался с ситуациями, когда один верующий человек говорит о другом из своей общины: "Я не могу с ним/ней общаться, это очень плохо влияет на меня/ее/его/нас... Что делать?" Кроме увещаний молиться и взращивать любовь к конкретному человеку, я иногда говорил о том, что может быть на какое-то время стоит ограничивать общение каким-то минимумом. Бывало, что это приносило хорошие плоды.
Ігор Чернешенко Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 13.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 575
16.12.2009 15:39
Довго думав над тим, що означає "терплячи один одного в любові".

Терпіти - це тоді, коли тобі доставляють незручності, тощо. Іншими словами, Павло говорить, що будуть християни, які будуть нам доставляти незручності.

І дійсно, деякі християни в цьому доволі вдосконалилися!
Кожну ситуацію треба розбирати окремо. Ми не знаємо чому людина себе так поводить, які її мотиви, що нею рухає.
Тому залишається місце любові і терпінню, але не глупоті. Звісно, якщо людина чинить гріх, і саме гріх вас непокоїть, то з гріхом треба боротися всіма засобами. Якщо це важко кваліфікувати як гріх, або це десь "на межі", то треба сказати людині про це, що через її поведінку з нею важко спілкуватися. Але сказати необхідно, хоч це і емоційно важко, але без цього не можна буде будувати будь-які подальші стосунки.
Semen
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 189
16.12.2009 22:50

Ігор Чернешенко
Але сказати необхідно, хоч це і емоційно важко, але без цього не можна буде будувати будь-які подальші стосунки.

Возникает вопрос: А зачем мне строить подальшие отношения с таким братом? Он неприятен мне как человек - и отношения с ним возможно сделают хуже нам обоим или только мне.
Если сравнивать церковь с семьей, то иногда в семье тоже бывает непонимание, которое остается навсегда.
Мне кажется, что не зря человек должен покинуть родителей и прилепится к жене. Я вижу, что здесь меняется приоритет - раньше для человека самые близкие были родители, теперь самой близкой должна стать жена. И здесь мы видим, что для укрепления отношений с женой, человек должен меньше времени уделять родителям.
Может быть и в ситуации с неприятным братом - не стоит старатся построить с ним отношения, а старатся укреплять их с теми, кого ты больше ценишь?

Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
17.12.2009 21:26
Дело в том, что общность во Христе (греч. койнониа, в рус. переводе часто "общение", как например в 1 Иоан. 1:6,7) подразумевает большее, чем просто общение. Эта общность страдает, если между людьми становится грех, рушится духовное единство. Есть и другие причины, по которым о грехе необходимо говорить.
Но, к сожалению, на праткике невозможно, чтобы все были близкими друзьями. И если дело не касается греха, то нет такой необходмости коум-то навязывать свою дружбу и близкие отношения. ИМХО.
serHiy
Зарегистрирован: 17.09.2009 Откуда: Украина Сообщения: 170
24.12.2009 23:11

Треба висловитись що саме Вам не подобається. Але з готовністю до дискусії.

Сообщение отредактировал serHiy - 25.12.2009 22:34
Константин
Зарегистрирован: 12.01.2010 Откуда: Россия Сообщения: 105
09.02.2010 13:03
Обычно, неприязнь взаимна, и к этому может быть немало причин!
Однако, я полагаю, да и не полагаю вовсе, а и сделал бы так - отношения надор прекращать, пока не переросли в открытый конфликт. Это будет меньшее зло, нежели довести до взрыва и ругани!
Оставьте такового "неприятного" на Милость Бога!
Mykola
Зарегистрирован: 26.01.2010 Откуда: Украина Сообщения: 289
15.07.2010 17:32
Semen
Иногда среди христиан встречаются люди, которые иногда делают неприятно другим христианам.

Смотря что значит «делают неприятно». Обличения неприятны — но необходимы. Укоры неприятны — и вредны.

Semen
Есть христианин, который иногда выражает свое мнение в чью-то сторону и портит этим настроение другим.

См. выше )
Если настроение портит обличающий брат, то следует думать не о том, какой плохой брат, а о том, как исправить грех.
Если же настроение портит придирающийся брат, то его нужно увещевать и объяснить его ошибку.

Semen
Как правило это сучек в глазе другого.

Не бывает маленьких грехов. Если есть сучок, его нужно вынуть. Тогда, кстати, и будет лучше видно, как быть с той ситуацией, о которой Вы говорите.

Semen
Или иногда если с ним договорится - он не держит свое слово...

Увещевайте его держать слово.

Semen
Вобщем из-за своих личных качеств - с ним неприятно иметь дело. Но свое бревно в глазу он не видит, как собака радугу.

С любовью помогите ему увидеть бревно, чтобы избавиться от этого бревна. Вам это по силам.

Semen
Как вы считаете - нужно ли старатся поддерживать дружеские отношения с таким братом, или старатся не иметь с ним ничего общего?

Дружеские отношения можно поддерживать только если они уже существуют. В Вашем же случае нужно строить такие отношения, не поддаваясь чувствам или эмоциям. По-настоящему отношениям между христианами может помешать лишь грех, а его не нужно оставлять незамеченным ни в себе, ни в других.
Semen
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 189
21.07.2010 16:25
Mykola
С любовью помогите ему увидеть бревно, чтобы избавиться от этого бревна. Вам это по силам.

Mykola, по моим личным наблюдениям - грех - это не сам поступок, а мотив.
И в данном случае мы имеем дело с гордостью.

Можете ли Вы подсказать мне - как обличить человека в гордости, чтобы он понял, что его гордость это грех. К сожалению пока я вижу, что гордость ослепляет и доказать человеку, что она у него есть для меня пока невозможно.

Вот представьте, что я гордый - докажите мне, что мне нужно покаятся в этом грехе.
Mykola
Зарегистрирован: 26.01.2010 Откуда: Украина Сообщения: 289
21.07.2010 16:40
Semen
Mykola, по моим личным наблюдениям - грех - это не сам поступок, а мотив.
И в данном случае мы имеем дело с гордостью.

Можете ли Вы подсказать мне - как обличить человека в гордости, чтобы он понял, что его гордость это грех. К сожалению пока я вижу, что гордость ослепляет и доказать человеку, что она у него есть для меня пока невозможно.

Вот представьте, что я гордый - докажите мне, что мне нужно покаятся в этом грехе.

Грех — это может быть и мотив, и поступок.

Подумайте, чего бы Вам хотелось: чтобы Ваш знакомый стал кротким и примирился с Богом или чтобы он перестал Вас раздражать? :) Если второе, то надо поработать над собой, потому что ничего хорошего в таком случае не выйдет, помочь ему не удастся. А если первое, то не главное доказать ему что-либо, а главное — показать.

Например, Нафан Давиду ничего не доказывал, но эффективно показал, что он, Давид, согрешил и заслуживает смерти. Я думаю, Нафан искренне любил душу Давида, и потому нашёл такие слова, которые показали Давиду то очевидное, что он умудрялся не замечать…

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua