Татьяна |
И если брат или сестра уходит из собрания не будем себя оправдывать и искать грех только в действиях уходящих брата или сестры. |
Такое бывает, к сожалению. Не зря апостол Павел не раз и не вда предупреждал о подобном. Например, в РИм. 14 он называет две группы христиан: сильные и слабые в вере. Тех, кого он относит к слабым, апролстол призывает не судить других, а "сильных" - не превозносится над слабыми. Это часто включает в себя весь перечень
Татьяна |
Может мое «остроумие», «всезнание», «прозорливость» оценено братом как наглость, отсутствие кротости, хамство, самоуверенность, отсутствие такта? Может быть я больше даю советов другим, чем себе? Может быть я был не внимательным, равнодушным, не терпеливым? |
Или в другом месте апостол говорит, что, не учитывая слабости братьев, можно против них грешить этим (1 Кор. 8:9-12).
Да, может быть и такое, что по форме делаем что-то правильно, а по духу... Если бы я писал что-то в Новом Завете, я бы, наверное, написал, что знания без любви могут приводить именно к таким последствиям. :(((
Иногда это не отсутствие любви, а что-то вроде неразумного служения или "ревность не по рассуждению". Но так или иначе факт остается фактом.
Так бывет... К сожалению...