ЛИЧНОЕ
ПОКАЯНИЕ ИЛИ ПРОПОВЕДЬ...
ХОРОШИЙ
ГЛУБОКИЙ ВОПРОС СПАСИБО...ОТВЕТ РАЗВЕРНУТЫЙ...
Исповедь
Публичное или тайное покаяние человека в своих
грехах.
Матфея 3:5, 6: В то время люди из
Иерусалима, из всей Иудеи и из всех окрестностей Иордана приходили к нему
и крестились у него в реке Иордане, открыто признавая свои грехи.
Иоанн
крестит людей в знак, или в подтверждение, их искреннего раскаяния в грехах…
РАСКАЯНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ
До крещения нужно сделать ещё один важный шаг.
Апостол
Пётр сказал: «Раскайтесь и обратитесь, чтобы изгладились ваши грехи»
(Деяния 3:19). Что такое раскаяние? Это искреннее сожаление о неправильных
поступках, совершённых в прошлом. Например, раскаяние необходимо, если вы вели
безнравственный образ жизни. Раскаяться нужно даже тем, кто всю жизнь старался
поступать правильно, ведь все люди грешные и нуждаются в Божьем прощении
(Римлянам 3:23; 5:12).
Означает ли это, что все, что мы делаем, будет в порядке,
если помолимся Богу: «Прости нам грехи наши»? Нет. Ключом к прощению является
искреннее покаяние.
Матфея 3:8: Совершите дела,
соответствующие раскаянию,
Нам нужно признавать, что то, что мы сделали, было
неправильным, и искренно сожалеть об этом, так что мы прилагали бы большие
усилия не повторять этого.
«Я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я
сказал: „исповедаю Господу преступления мои“, и Ты снял с меня вину
греха моего» (Псалом 31:5).
В Божьем Слове говорится о людях, которые совершали
тяжкие грехи, но раскаялись и получили прощение Бога.
1 Коринфянам 6:9—11: Или не знаете, что
неправедные царства Бога не наследуют? Не заблуждайтесь. Ни блудники, ни
идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни мужчины, которых используют для
противоестественных сношений, ни мужчины, которые ложатся с мужчинами, ни воры,
ни жадные, ни пьяницы, ни злословящие других, ни вымогатели не наследуют
царства Бога. И такими были некоторые из вас. Но духом нашего Бога вы
были омыты, освящены и объявлены праведными во имя нашего Господа Иисуса
Христа.
Hужно
обратиться, то есть перестать вести прежний, неправильный, образ
жизни и начать жить по-новому.
В Библии говорится, что любой,
кто хочет следовать за Иисусом, должен отречься от себя (Марка 8:34). Что это
значит? Это значит во всём слушаться Бога, ведь исполнение его воли важнее
наших личных желаний и целей (1 Петра 4:2.)
Водное крещение
христианских учеников
Первые ученики Иисуса были крещены в воде
Иоанном и затем были приведены к Иисусу как будущие члены Его духовной невесты
Иоан. 3:25—30). Под руководством Иисуса они крестили также и других. Это
крещение имело такое же значение, как и крещение Иоанна (Иоан. 4:1—3).
ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ
После своего воскресения Иисус сказал
сотням своих учеников: «Поэтому идите и во всех народах подготавливайте
учеников, крестя их... и уча их соблюдать все, что я вам повелел» (Матф. 28:19,
20).
Итак, задание подготавливать учеников
слышали, вероятно, сотни последователей Иисуса. Таким образом он показал, что
те, кто желают взять на себя его ярмо, то есть стать его учениками, должны
креститься (Матф. 11:29, 30). Но сделать это они могли лишь в том
случае, если признавали роль Иисуса в исполнении замысла Богa.
Учимся
и учим христианской морали
Изучать Божье Слово — это подготовка к тому, чтобы
учить других: близких, знакомых и даже тех, с кем вы пока не знакомы. А для истинных
христиан это не является чем-то необязательным. Иисус велел своим ученикам: «Идите
и подготавливайте учеников во всех народах... уча их соблюдать все, что я повелел
вам» (Матфея 28:19, 20).
Изучать
Библию, желая обучать других,— это похвально и может приносить глубокое удовлетворение.
В
одной энциклопедии говорится: «Среди иудеев многие взрослые люди считали, что учители
указывают путь к спасению, и приучали детей почитать учителей больше, чем родителей».
Тем более похвально, когда христиане, изучая Божье Слово, учат сами себя, а затем
учат других («Encarta Encyclopedia»).
«Ты,
уча другого, не учишь себя самого?» (РИМЛЯНАМ 2:21).
Повеление обучать себя и других исходит
от наивысшего Источника, Владыки Вселенной. Это само по себе превозносит такое обучение
выше любого светского, будь то обучение в начальной школе или подготовка специалистов,
даже медиков. Христианское обучение подразумевает, что человек должен учиться подражать
Божьему Сыну, Христу Иисусу, и учить тому же других (Иоанна 15:10).
Зачем учить себя?
Почему
говорится, что в первую очередь нам нужно учить самих себя?
Потому
что иначе мы не сможем как должно учить других. Это подчеркивают заставляющие задуматься
слова Павла, обращенные к его современникам-иудеям, но имеющие большое значение
и для сегодняшних христиан. Павел спрашивал: «Ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя „не кради“, крадешь? Говоря „не прелюбодействуй“, прелюбодействуешь?
Выражая отвращение к идолам, обкрадываешь храмы? Гордясь законом, бесчестишь Бога,
преступая Закон?» (Римлянам 2:21—23).
«Любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди,
и заповеди его не обременительны» (1 Иоанна 5:3).
Придерживаясь Божьих нравственных норм, мы тем самым выражаем
свою любовь к Богу, пользуемся драгоценной возможностью выражать свою любовь к нему.
Да, чтобы учить себя или других любить Бога, необходимо признавать его высокие нормы
и придерживаться их, а значит — учить себя и других христианской морали.
Чего ожидает от нас Бог?
Угодные Богу жертвы
«Жертва Богу дух сокрушенный;
сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Псалом 50:19). В случае
раскаивающегося грешника приемлемая «жертва Богу дух сокрушенный».
Сердце посвятившегося Богу человека, имеющего сокрушенный
дух, глубоко опечалено из-за греха, оно стало смиренным, потому что испытало неодобрение
Бога, и в нем есть готовность делать все, чтобы вновь приобрести Божью благосклонность.
Aпостол Павел побуждал христиан: «Будем же... всегда возносить
Богу жертву хвалы, то есть плод уст, всенародно возвещающих его имя» (Евреям
13:15).
ЕСЛИ ПОДВЕСТИ ИТОГ: Мы не можем предложить Богу ничего ценного,
пока не раскаемся в наших грехах и не отдадим ему наши сердца в исключительной преданности
(Наум 1:2).
Всего вам хорошего...