Admin |
петр | Потому что неправильных ситуаций может быть очень много. Именно поэтому я и говорю, что после принятия крещения сам спасенный должен разобраться, в том числе и с нашей помощью, что так в его жизни и что не так и поправить ее в соответствии с Писанием. | Но согласитесь, будет неверным не предупредить человека о таком важном последствии обращения, как право на развод. Что с принятием крещения (с обращением к Богу) он теряет право на развод, которое имел ранее. Ведь до обращения человек может разводиться сколько угодно, это нормально, а после обращения уже не может.
Я вижу это очень серьезное последствие обращения, о котором обязательно надо говорить. Вдруг человек захочет воспользоваться правом "необращенного" и перед обращением оставить свои жену и потом взять другую? Это его право и я, как его учитель, должен говорить ему об этом праве (которое он потеряет с обращением ко Христу). |
Скажите, Владимир (или другие братья вашей Церкви), не ради спора спрашиваю, а действительно хочу знать ваше отношение к этому:
- крестят ли у вас в Церкви человека, который второй раз женат (без вины любодеяния первой жены) имеет пятерых детей от второй, и счастливо живет с ней в официальном браке уже 10 лет?
- если вы крестили такого человека (или не Вы крестили, а американские миссионеры в свое время), а теперь Вы узнали о таком положение дел в его семье... какие требования Вы предъявите к нему?
- тщательно ли вы проясняете перед крещением о "таких подводных камнях" в греховной жизни человека?
Вот к примеру: в прошлой греховной жизни он в гневе убил человека, но следствие истинного убийцу не нашло. Надо ли ему восстановить справедливость перед крещением - пойти и признаться в органы правосудия?
Если он не захочет идти признаваться - крестите ли вы его?