петр |
Потому что неправильных ситуаций может быть очень много. Именно поэтому я и говорю, что после принятия крещения сам спасенный должен разобраться, в том числе и с нашей помощью, что так в его жизни и что не так и поправить ее в соответствии с Писанием. |
Но согласитесь, будет неверным не предупредить человека о таком важном последствии обращения, как право на развод. Что с принятием крещения (с обращением к Богу) он теряет право на развод, которое имел ранее. Ведь до обращения человек может разводиться сколько угодно, это нормально, а после обращения уже не может.
Я вижу это очень серьезное последствие обращения, о котором
обязательно надо говорить.
Вдруг человек захочет воспользоваться правом "необращенного" и перед обращением оставить свои жену и потом взять другую? Это его право и я, как его учитель, должен говорить ему об этом праве (которое он потеряет с обращением ко Христу).
петр |
Брат Владимир, ты шутишь, а я все всеръез!!! |
Я не шучу, я просто пытаюсь показать все последствия этой позиции. Если верить таким образом, то надо говорить человеку всю правду о всех "последствиях" его обращения. Тем более, когда он теряет право на что-то, что мог свободно (без греха) делать ранее. И тем более, когда это касается такой серьезной темы как "семья и брак".
Если следовать идее "необращенный может разводиться сколько хочет", тогда надо говорить необращенным об этом их законном праве и что с обращением они его потеряют. Это прямой вывод идеи о том, что "необращенный может разводиться сколько хочет".
И если его жена скажет вам потом "вы сказали моему мужу, что он может развестись со мною и взять себе другую жену?". Надо ответить "Да, не согрешит в этом. Это его законное право пред Богом до того момента, пока он не примет Христа".