петр |
Тут как раз, по-моему, у нас разные подходы. Если человек не во Христе - ему закон не писан, он сам себе закон. Но наступил момент крещения. Он во Христе. Ему прощены грехи. Надо восстанавливать правильность решений в грешной жизни до крещения. Так как по-твоему, Дмитрий? Идти к первой жене, с которой ты уже не в браке и бросать вторую жену, с которой ты в данный момент в браке? Я говорю, что видимо правильно оставаться в том положении, в котором ты был на момент крещения, то есть со второй женой, а ты, Дмитрий, говоришь, что нужно вернуться к первой. Но ведь официально сейчас твоя жена - вторая? |
Официально, да, вторая - жена.
Но если рассмотреть первый (приведенный мною) вариант, то по всему видно, что он был благословлен Господом - они прилепились друг другу и стали одной плотью (жили какое-то время "душа в душу"), но потом появился человек (вторая женщина), которая разлучила то, что Бог сочетал.
Второй же вариант (приведенный мною) никак не тянет на название "благословленный Господом".
По первому варианту надо решать серьезно. Очень сложная завязка.
Я даже слышал о более сложном варианте:
- первая жена неверующая с детьми, имеет обиду на него, но готова принять его назад
- вторая жена тоже с детьми от него же ... и мало того - уверовала и крестилась вместе с ним... любят друг друга...
В таком варианте я склонился бы к твоему мнению.