петр |
Если успели съесть картошку - то точно ваша. |
Не думаю. Даже если успели ее съесть - съели чужое.
петр |
И вот как быть, если у тебя было три жены и от каждой из них были дети? |
1. Три жены быть не может перед Богом. Потому что если у мужчины не было законного права на развод, но он развелся по законам человеческим, то последующие т.н. браки вовсе не браки перед Богом.
2. Наличие детей ни имеют никакого отношения к определению законности брака.
петр |
Как раз наступает тот момент, когда на момент крещения ты жил с женщиной и у тебя были дети. |
Вопрос: если это "житье с женщиной" в глазах Бога - блуд, что делать?
петр |
Мешок картошки вернуть, если не съел, а съел - попроси прощения и верни деньги. |
Петр, боюсь Вы меня не поняли насчет картошки. Я согласен с тем, что есть вещи, которых исправить нельзя. Можно извиниться искренне за разбитую чашку и купить 10 новых, но нельзя восстановить ту, которая была разбита. Я говорил о другом: обращение к Богу не делает неправильное правильным. Если в 12:00 картошка еще была не моя потому, что я не имел на нее права, а я крестился в 12:05, то в 12:06 картошка все еще не моя, потому что я все еще не имею на нее права. Параллель с браком: если я развелся не по закону, это грех. И в нем я могу покаяться. Но если я женился на другой - я прелюбодействую (Матф. 19:9, обратите внимание на постоянство действия, не один раз прелюбодействовал, а делаю это постоянно). Почему так? Потому что не имея права на развод, я не имею права и на брак с другой женщиной. И если я крестился, то эта женщина не стала моей женой, потому что я все еще муж той, с которой развелся. Грехи мне прощены, но чужое не стало моим; неправильное не стало правильным.
петр |
У меня был такой опыт. Брат на момент крещения был уже второй раз женатым. От первого брака были дети. Второй брак - без детей. Что советовать? Быть со второй? Возвращаться к первой или делать попытку? Наверное оставаться с той, которая была на момент принятия крещения. |
Петр, это не вопрос выбора человека. По-Вашему , получается, что он имеет право жить с обеими, но не сразу. А если бы он захотел с третьей? Что ему мешает? Петр, подумайте, это очень серьезно. В этом случае, как и во всех других, выбора нет, потому что только одна может быть законной женой. И если человек делает неверный выбор, он, фактически, пребывает в прелюбодеянии.
Если бы Вы этот вопрос задали апостолу Павлу, то он ответил бы так:
1-е Коринфянам 7:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
1-е Коринфянам 7:11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.Сколько здесь вариантов? Фактически, слова Павла, это богодухновенный комментарий на слова Иисуса в Матф. 19:6-9.
Петр, брат, я призываю Вас очень серьезно подумать над этими словами, чтобы не способствовать людям в их заблуждениям, которые приводят ко греху. Молюсь, чтобы мои слова были восприняты Вами как братское увещевание, а не обвинение, и послужили причиной молитвенного размышления.