| петр |
| Galukd | | Как же тогда Богу судить их? На основании чего? Где нет закона, там нет греха. Где нет греха, там нет вины за него. Где нет вины, там нет осуждения. |
В Писании сказано:Рим. 2:16 "Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; |
Во-первых, цитата из Рим. 2 не говорит, что эти люди не имели Закона.
Ибо нет лицеприятия у Бога.
Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они
показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем
свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие
одна другую)
в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.Они не имели закона в таком формате, как иудеи, но закон был дан им через их совесть. Кроме того, это не конец мысли Павла. Итог подводит он в
Но
мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,
так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред
Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,Либо весь мир виновен перед Богом, либо только иудеи (на момент написания Павлом своего послания). Но если весь мир виновен перед Богом, значит этот мир имеет закон.
Либо весь мир во грехе, либо нет. Если весь мир во грехе, значит весь мир ответственен перед Богом, а это возможно только в случае, если у этого мира есть закон, потому что где нет закона, там нет греха.
Либо все согрешили, либо нет. Или Павел здесь (стих 23) говорил только об иудеях?
Во-вторых, цитата, приведенная Вами, не отвечает на вопрос: на основании чего Бог будет судить их?
Петр, когда Вы призываете неверующих, к чему Вы их призываете? Призываете ли Вы их покаяться и примириться с Богом? Если да, то в чем они должны каяться и в чем сущность примирения?