| Дмитрий брат | 
| ПростоХристианин |  | Писание не учит тому, что правильность брака определяется мотивами брачующихся. |   А правильность крещения определяется мотивами крещаемого? Как учит Писание? | 
Истинность крещения определяется по вере и покаянию крещаемого, а не по его мотивам, вообще-то.
| Дмитрий брат | 
| Вы считаете, что служители церкви не смогли увидеть греха в том, что кто-то сожительствовал с женой живого отца своего? | 
То, что считаю в данном случае я, не имеет решающего значения. Потому что, что бы я не считал, я не могу знать наверняка, как там обстояли дела на самом деле, могу только догадываться. А строить обоснование своей точки зрения по тем или иным вопросам на основании своих догадок я как-то не привык.

Одно я могу знать наверняка — Писание никогда не называет вдову чьей-то женой!

| Admin | 
| Дмитрий брат |  | Церкви Христовы в языческих городах имели костяк из обращенных Иудеев |   Книга, глава, стих где это написано. Спасибо. | 
Это, конечно, оффтоп в рамках данной темы, но раз пошло такое дело, то позволю и себе вставить свои пять копеек.
 Судя по тому, что в любом населенным пункте, куда бы ни приходили апостолы, они проповедовали "во-первых, Иудею, потом и Еллину" (см. Деян.13:46 или 18:6, например), евреи в ранних церквях не только были, но более того, многие (хотя, наверняка, и не все) церкви начинались именно с евреев! Если уж говорить конкретно о Коринфской общине, то выше 
Дмитрий брат уже приводил ссылку из Деян.18:1-8, говорящую о том, что для коринфской церкви это так же актуально. Другое дело, были ли евреи в той или иной общине именно 
костяком?..

Тут, я думаю, нельзя утверждать однозначно сразу обо всех общинах, но что касается конкретно коринфской церкви, то глядя на 1-е послание к Коринфянам вцелом, я бы так не сказал...