петр |
Не христиане сами себе закон. Только когда они становятся христианами - они подчинены Божьему закону. |
Как же тогда Богу судить их? На основании чего? Где нет закона, там нет греха. Где нет греха, там нет вины за него. Где нет вины, там нет осуждения.
петр |
Но на момент крещения нам прощены все грехи. |
Аминь! Но само крещение не делает неправильное правильным. Если я утром украл мешок картошки, а вечером крестился, то эта картошка не стала моей, потому что я уже "чистый лист бумаги" и мне прощены все грехи.
Если вместе живут двое гомосексуалистов, и они обратились к Богу, то после обращения они не имеют права на прежние отношения. Почему? Потому что это грех, Бог не дает такого права. Точно также, если я перед Богом имел жену и развелся против Божьей воли, и потом снова женился, то эта женщина не становится моей женой, я не имею права от Бога быть ее мужем. И даже если я крестился, и мне грехи прощены, то это не значит, что крещение стало средством, которое узаконило блуд, и чужая женщина стала моей женой. Я хочу сказать, что крещение не волшебная палочка, по мановению которой неправильное становится правильным. Не нужно подменять понятия прощение грехов и право на грех.