Дмитрий брат |
Admin | Тогда вопрос: 1. Если двое вступили в брак (перед Господарством), но один сделал это потому что хочет секса, а другая, потому что "пора". В сердце никто из них не решал "связать свои жизни воедино". Они пошли в ЗАГС и расписались (каждый по своему мотиву). Будет ли это браком? |
Мое мнение - НЕТ. ...скорее всего такие мотивы супружества были у самарянки и ее мужей |
Не согласен. Писание не учит тому, что правильность брака определяется мотивами брачующихся. А почему человек, с которым жила самарянка, не являлся ее мужем, мы не знаем наверняка. И делать из подобных не вполне ясных мест Писания далеко идущие выводы — не совсем правильно, мягко говоря. Аналогичное могу сказать и по поводу этого:
Дмитрий брат |
Из контекста этих слов видно, что... - некоторый христианин (церкви Коринфа) сожительствовал с женой своего отца (скорее всего покойного, ...иначе факт греха был бы всем очевиден) |
То, что речь идет именно о
вдове покойного отца, в тексте прямо не сказано (и даже наоборот, говорится о "
жене отца своего", а вдова — уже не жена (Рим.7:1-3)). На самом деле, можно придумать к этому тексту массу вариантов объяснений, и каждое из них будет выглядеть логичным и правильным.
Так что, я бы посоветовал Вам, дорогой брат, быть осторожней в своих выводах, особенно, если эти выводы делаются не на том, что в тексте ясно написано, а на том, чего там не написано, но что там, якобы, подразумевается, по Вашему мнению!