Хочется добавить еще один аргумент по теме. Я обсуждала этот текст Писания с американским проповедником. Вот этот текст.
Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Брат сказал что по всей видимости эти слова послания были ответом на вопросы коринфян о законности их браков с неверующими ( с которыми они заключили брак до принятия Христа). А здесь апостол подтверждает, что их брак законен иначе дети были бы "нечистыми" в смысле незаконнорожденными. но поскольку их брак законен в глазах Бога, то дети "святы" в смысле законнорожденны.