В принципе, самый главный аргумент, по крайней мере, с которым мне приходилось встречаться, ты озвучил: 2 Кор. 5:17. Этот стих приводят как доказательство того, что "человек имеет право начать все с нуля". Когда же я говорил, что обращение к Богу не делает из неправильного правильное (не превращае автоматически одно в другое), рано или поздно оппоненты приходили к мысли, что вообще неверующие не подотчетны Божьему Закону, как таковому, и что оин виновны толкьо в одном грехе - что не принимают Христа. Я обычно спрашивал, как и Павел, как же Богу тогда судить мир по делам? (Рим. 3:6). Вразумительного ответа не было.
Кроме того, есть стихи, которые показывают ответственность человека перед Богом, даже если он неверующий. Их много, например, Рим. 1:18-32. Но среди них я особо выделю
1-е Коринфянам 6:9 Или
не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не
обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни
малакии, ни мужеложники,
1-е Коринфянам 6:10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
1-е Коринфянам 6:11 И
такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались
именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.В стихе 11 сказано, что такими (перечислено выше) были некоторых из христиан
до того как обратились. Во-первых, это означает, что эти люди виновны в конкретных грехах. Во-вторых, среди них упомянуты прелюбодеи. Прелюбодеяние - это грех супружеской неверности, измены. Если Бог вменяет человеку грех прелюодеяния ДО обращения, значит еще ДО его обращения Бог видит связь между мужчиной и женщиной как брак.
Поэтому, тем людям, которые говорят,
Ігор Чернешенко |
что не имеет значения какой брак был до крещения |
, надлежит покаяться и не вводить людей в грех прелюбодеяния.