Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Брак, семья и дети

Автор
Тема:
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
25.11.2010 0:19

Приветствую!

Admin
Можно ли обвинить того, кто разводиться, в грехе непрощения?
Факт развода по причине прелюбодеяния не есть 100%-ое указание на факт непрощения за этот грех. Причин для развода, связанного с изменой супруга (-ги), но в тоже время не являющихся следствием его (ее) непрощения, на самом деле, масса. Это и нежелание жить с предавшим тебя человеком (т.е. потеря доверия, мол, "предал один раз, предаст и другой"), и нежелание делить одно ложе с оскверненным (-ой) этим грехом супругом (-ой) (мол, "противно, не хочу и сам (-а) через это скверниться"), и боязнь и нежелание впоследствии воспитывать чужих детей (если согрешила супруга), и банальное разочарование в супруге, способном (-ой) на такую подлость... Да мало ли что еще, что является веской причиной для нежелания продолжать жить с таким человеком, даже если ты и простил его за совершенный против тебя грех! Тем более, что Христос дал такое право...

Admin
И второй вопрос, имеет ли право христианин развестись, простив виновной стороне этот грех? (Я прощаю тебе и не держу на тебя зла, но все равно с тобой развожусь). Или это будет грехом не прощения?
По поводу "имеет ли право", то Христос не ставил обязательным условием развода из-за вины прелюбодеяния невозможность простить виновного (-ую) супруга (-гу). Т.е., нигде не сказано, что разводись только в том случае, если не можешь простить, а если простил, то в таком случае не можешь развестись. Так что тут ответ положительный - имеет!

Ну а на вопрос, является ли такой развод свидетельством непрощения, я уже высказал свою точку зрения выше.

P.S. Да, кстати,

Admin
Недавно в ходе обсуждения возник вопрос.
А о каком обсуждении идет речь? Я чего-то пропустил?

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua