Zhenya
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: Украина
|
24.10.2010 19:05
ПростоХристианин | Исходя из всего сказанного выше,
получается следующая картина: если муж
бросает свою жену не по вине любодеяния
и женится на другой, то он, конечно, этим
согрешает дважды: а) грех развода, ибо
дает жене повод прелюбодействовать: "Я
говорю вам: кто разводится с женою своею,
кроме вины прелюбодеяния, тот подает
ей повод прелюбодействовать" (Мф.5:32);
б) грех блуда, ибо вступая в новый брак
при живой жене он прелюбодействует: "но
Я говорю вам: кто разведется с женою
своею не за прелюбодеяние и женится на
другой, тот прелюбодействует"
(Мф.19:9). А из слов Павла "или не знаете,
что совокупляющийся с блудницею
становится одно тело с нею? ибо сказано:
два будут одна плоть" (1Кор.6:16) следует,
что не смотря на то, что такое вступление
в повторный брак не угодно Богу и
греховно, все же это брак, ибо в нем так
же двое стали одной плотию, хоть и через
грех. Как я уже говорил выше, женившийся
повторно таким путем, отсек этим самым
себя от единства плоти с "женою юности
своей" (Прит.5:18), став одной плотью с
новой женой. Если таковые приходят ко
Христу, то грехи развода и блуда, через
который они прошли, вступая в этот брак,
им, конечно простятся. Но они уже - одна
плоть и посему "разбивать" такой
брак, чтобы примириться с бывшей(им)
супругой(ом), нельзя (тем более, если
"бывшие" уже сами являются одной
плотью с кем-то другим)! Слова Павла
"если же разведется, то должна
оставаться безбрачною, или примириться
с мужем своим" (1Кор.7:11) говорят только
о тех, кто развелся, но в повторный брак
еще не вступил, и, следовательно, единство
их одной плоти не нарушено, они по-прежнему
муж и жена в глазах если и не людей, то
Бога! Поэтому данный отрывок Писания
сюда не относится.
|
Да, предположим, что инициирующий развод, муж нехристианин, а жена христианка после такого развода, уже молитвенно посвятила свою жизнь Господу, так как она не имеет права на повторный брак. Через длительное время узнает, что её муж, с которым она находится в разводе повторно женился, и услышаные ею слова: "ищи себе пару, потому что твой муж находится в блуде", ставят её в сложную ситуацию, так как причина брака должна быть другая перед Богом.
|