Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Брак, семья и дети

Автор
Тема:
KVG
Зарегистрирован: 15.03.2010 Откуда: Украина Сообщения: 364
10.01.2015 9:10
Ветвь
KVG
Эта тема обсуждена в статье по ссылке, которую дал Aleks.
Зачем читать учение,которое вырвано из контекста - взято две главы из шестнадцати и делаются выводы.Вы что,не знаете от кого такой метод(в пустыне сатана тоже брал места из Писания,для искушений Иисуса)
KVG
А для того, чтобы цитировать Библию, много ума не надо.
Я вам и прокоментировал,а вы вместо того,чтобы опровергнуть другим словом Божьим(если такое есть) - голословно обвиняете меня и уже не в первый раз замечаю у вас такой метод опровергать собеседника.
KVG
Какую заповедь конкретно я придумал? Что выдумал?
заповедь для неверующих во Христа.Любое,что нам дано в Новом завете - для детей Божьих написано и не с целью поработить нас новыми правилами,а показать параметры,присущие новой жизни возрожденных людей.Поэтому и говорю,что пытаетесь иное евангелие запустить в ход и навязать людям то,что даже избранные Богом в Ветхом завете не смогли понести



Все люди, где бы они ни жили, обязаны повиноваться учению или закону Иисуса Христа. Учение Христово (2 Иоан. 9), благовествование Христово (Рим. 1:16) и закон Христов (Гал. 6:2) - это одно и то же. Иисус заповедовал Своим апостолам: “Итак идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари” (Мар. 16:15), и “итак идите, научите все народы” (Мат. 28:19). Таким образом очевидно, что Евангелие Иисуса - это для всех людей всех народов. Это мы видим в книге Деяний 17:30, где написано: “Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться”. Если Бог небесный через Иисуса, Своего Сына, повелевает всем людям что-то делать, то, очевидно, все люди во всяком месте обязаны повиноваться закону Бога. Сегодня у Бога один закон для всех людей, и это есть Евангелие или Новый Завет Его дорогого Сына.

То, чему Иисус учит о браке и разводе, просто является одной частью всего Его учения или закона. Так как учение Иисуса для всех людей, тогда то, чему Он и Его посланники обучают о браке и разводе, должно быть для всех людей. Иисус сказал: “Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует” (Мат. 19:9). Когда Иисус сказал “кто” разведется со своею женой, Он относил это к любому человеку из любого народа, во Христе или вне Христа. Но разве закон брака не только для христиан? Давайте внимательно посмотрим диалог между фарисеями и Иисусом. “И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью” (Мат. 19:3-5). Из ответа Иисуса мы видим, что “в начале” уже был брак. Когда Адам и Ева были соединены в браке (Быт. 2:24), были ли они христианами? Конечно нет. Посему очевидно, что брак - это не только для тех, кто являются христианами, то есть членами Церкви Господа. Брак существовал задолго до того, как Иисус призвал людей следовать за Ним и установил Свою Церковь.

....

Друзья, Иисус Христос - Царь царей и Господь господствующих (Откр. 17:14). Вся власть на небе и на земле дана Ему (Мат. 28:18). Поэтому, все люди, живущие во всяком месте, находятся под Его властью и обязаны исполнять Его волю. И, да, это включает в себя повиновение Его воле относительно брака и развода.

......

Как мы отметили в последней части нашей предыдущей статьи, Евангелие или закон Иисуса Христа относится ко всем людям. Иисус обладает всей властью на небе и на земле (Мат. 28:18), поэтому все люди обязаны повиноваться Ему. Это прямо связано с вопросами о том, кто имеет право вступать в брак и разводиться. Некоторые люди думают, что учение Христа о браке и разводе (конкретно то, что записано в Матфея 5:32 и в Матфея 19:9) относится к человеку только после того, как он крестился во Христа. Но закон Иисуса Христа, включая и то, чему Он учит о браке и разводе, - вселенского плана; все люди подпадают под него. Рассмотрите следующее. Если мир (то есть те, которые вне Христа) не под законом Господа, тогда как человек в мире грешит против Него? В день Пятидесятницы Петр повелел иудеям, которые не были учениками Иисуса, покаяться (Деян. 2:38). Апостол Павел заявил, что Бог повелевает всем людям повсюду покаяться (Деян. 17:30). Но кто нуждается в покаянии? Те, кто согрешили. Согрешать – значит преступать закон Бога (1 Иоан. 3:4). Тот факт, что те, которые еще вне Христа, считаются Богом грешниками и нуждаются в покаянии, доказывает, что они находятся под законом Христа. Если бы закон Иисуса не относился к ним, тогда бы они не могли быть грешниками. Почему? “Потому что, где нет закона, нет и преступления” (Рим. 4:15).

Давайте посмотрим на конкретный пример из 1 Коринфянам шестой главы. Написано: “Или не знаете, что неправедные Царства Божьего не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего” (6:9-11). В прошлом некоторые в общине в Коринфе участвовали в грехах, перечисленных выше. Но сейчас они были очищены от этих грехов. Но когда они грешили таким образом? Прежде, чем стали христианами. Отметьте, среди вышеперечисленного в тексте есть слово “прелюбодеи”. Значит некоторые из них прелюбодействовали (были прелюбодеями) прежде, чем крестились во Христа. Что значит прелюбодействовать? Прелюбодеяние – это сексуальное нарушение брачной клятвы, то есть это означает, что женатый человек имеет физические (половые) отношения с тем человеком, кто не является его супругой. Но человек не может совершать прелюбодеяние в браке, если он не состоит в нем! Согласно Новому Завету прелюбодеяние включает в себя идею того, что человек состоит в так называемом браке с кем-то, а не с истинным супругом или супругой. “Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею” (Рим. 7:3). В глазах Божьих некоторые члены церкви в Коринфе были виновны в прелюбодеянии прежде, чем они повиновались Евангелию. Но, если Бог их считал прелюбодеями, то они нарушали закон Божий, связанный с браком и половыми отношениями, которые имеет состоящий в браке. Из этого следует, что Бог считал этих людей “состоящими в браке”, хотя они всё ещё находились в мире (прежде, чем стали христианами). Посему, учение Господа о браке, разводе и уместных физических отношениях между мужчиной и женщиной (Евр. 13:4) применимо не только к тем, кто во Христе, но также и к тем, которые не являются христианами. Это очень важное понятие, которого мы не должны забывать.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua