KVG
Зарегистрирован: 15.03.2010
Откуда: Украина
|
10.01.2015 9:10
Ветвь | KVG | Эта тема обсуждена в статье по ссылке, которую дал Aleks. | Зачем читать учение,которое вырвано из контекста - взято две главы из шестнадцати и делаются выводы.Вы что,не знаете от кого такой метод(в пустыне сатана тоже брал места из Писания,для искушений Иисуса)KVG | А для того, чтобы цитировать Библию, много ума не надо. | Я вам и прокоментировал,а вы вместо того,чтобы опровергнуть другим словом Божьим(если такое есть) - голословно обвиняете меня и уже не в первый раз замечаю у вас такой метод опровергать собеседника.KVG | Какую заповедь конкретно я придумал? Что выдумал? | заповедь для неверующих во Христа.Любое,что нам дано в Новом завете - для детей Божьих написано и не с целью поработить нас новыми правилами,а показать параметры,присущие новой жизни возрожденных людей.Поэтому и говорю,что пытаетесь иное евангелие запустить в ход и навязать людям то,что даже избранные Богом в Ветхом завете не смогли понести
|
Все люди, где бы они ни жили, обязаны
повиноваться учению или закону Иисуса
Христа. Учение Христово (2 Иоан. 9),
благовествование Христово (Рим. 1:16) и
закон Христов (Гал. 6:2) - это одно и то же. Иисус заповедовал Своим
апостолам: “Итак идите по всему миру и
проповедуйте Евангелие всей твари”
(Мар. 16:15), и “итак идите, научите все
народы” (Мат. 28:19). Таким образом очевидно,
что Евангелие Иисуса - это для всех людей всех народов. Это мы
видим в книге Деяний 17:30, где написано:
“Итак, оставляя времена неведения, Бог
ныне повелевает людям всем повсюду
покаяться”. Если Бог небесный через
Иисуса, Своего Сына, повелевает всем
людям что-то делать, то, очевидно, все
люди во всяком месте обязаны повиноваться
закону Бога. Сегодня у Бога один закон
для всех людей, и это есть Евангелие или
Новый Завет Его дорогого Сына.
То, чему Иисус учит о браке и разводе,
просто является одной частью всего Его
учения или закона. Так как учение Иисуса
для всех людей, тогда то, чему Он и Его
посланники обучают о браке и разводе,
должно быть для всех людей. Иисус сказал:
“Кто разведется с женою своею не за
прелюбодеяние и женится на другой, тот
прелюбодействует; и женившийся на
разведенной прелюбодействует” (Мат.
19:9). Когда Иисус сказал “кто” разведется
со своею женой, Он относил это к любому
человеку из любого народа, во Христе
или вне Христа. Но разве закон брака не
только для христиан? Давайте внимательно
посмотрим диалог между фарисеями и
Иисусом. “И приступили к Нему фарисеи
и, искушая Его, говорили Ему: по всякой
ли причине позволительно человеку
разводиться с женою своею? Он сказал им
в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший
в начале мужчину и женщину сотворил их?
И сказал: посему оставит человек отца
и мать и прилепится к жене своей, и будут
два одною плотью” (Мат. 19:3-5). Из ответа
Иисуса мы видим, что “в начале” уже был
брак. Когда Адам и Ева были соединены в
браке (Быт. 2:24), были ли они христианами?
Конечно нет. Посему очевидно, что брак - это не только для тех,
кто являются христианами, то есть членами
Церкви Господа. Брак существовал задолго
до того, как Иисус призвал людей следовать
за Ним и установил Свою Церковь.
.... Друзья, Иисус Христос - Царь царей и Господь господствующих
(Откр. 17:14). Вся власть на небе и на земле
дана Ему (Мат. 28:18). Поэтому, все люди,
живущие во всяком месте, находятся под
Его властью и обязаны исполнять Его
волю. И, да, это включает в себя повиновение
Его воле относительно брака и развода.
...... Как мы отметили в последней
части нашей предыдущей статьи, Евангелие
или закон Иисуса Христа относится ко
всем людям. Иисус обладает всей властью
на небе и на земле (Мат. 28:18), поэтому все
люди обязаны повиноваться Ему. Это
прямо связано с вопросами о том, кто
имеет право вступать в брак и разводиться.
Некоторые люди думают, что учение Христа
о браке и разводе (конкретно то, что
записано в Матфея 5:32 и в Матфея 19:9)
относится к человеку только после того,
как он крестился во Христа. Но закон
Иисуса Христа, включая и то, чему Он
учит о браке и разводе, -
вселенского плана; все люди подпадают
под него. Рассмотрите следующее. Если
мир (то есть те, которые вне Христа) не
под законом Господа, тогда как человек
в мире грешит против Него? В день
Пятидесятницы Петр повелел иудеям,
которые не были учениками Иисуса,
покаяться (Деян. 2:38). Апостол Павел
заявил, что Бог повелевает всем людям
повсюду покаяться (Деян. 17:30). Но кто
нуждается в покаянии? Те, кто согрешили.
Согрешать – значит преступать закон
Бога (1 Иоан. 3:4). Тот факт, что те, которые
еще вне Христа, считаются Богом грешниками
и нуждаются в покаянии, доказывает, что
они находятся под законом Христа. Если
бы закон Иисуса не относился к ним,
тогда бы они не могли быть грешниками.
Почему? “Потому что, где нет закона,
нет и преступления” (Рим. 4:15).Давайте посмотрим на конкретный
пример из 1 Коринфянам шестой главы.
Написано: “Или не знаете, что неправедные
Царства Божьего не наследуют? Не
обманывайтесь: ни блудники, ни
идолослужители, ни прелюбодеи, ни
малакии, ни мужеложники, ни воры, ни
лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни
хищники – Царства Божия не наследуют.
И такими были некоторые из вас; но
омылись, но освятились, но оправдались
именем Господа нашего Иисуса Христа и
Духом Бога нашего” (6:9-11). В прошлом
некоторые в общине в Коринфе участвовали
в грехах, перечисленных выше. Но сейчас
они были очищены от этих грехов. Но
когда они грешили таким образом? Прежде,
чем стали христианами. Отметьте, среди
вышеперечисленного в тексте есть слово
“прелюбодеи”. Значит некоторые из них
прелюбодействовали (были прелюбодеями)
прежде, чем крестились во Христа. Что
значит прелюбодействовать? Прелюбодеяние
– это сексуальное нарушение брачной
клятвы, то есть это означает, что женатый
человек имеет физические (половые)
отношения с тем человеком, кто не
является его супругой. Но человек не
может совершать прелюбодеяние в браке,
если он не состоит в нем! Согласно Новому
Завету прелюбодеяние включает в себя
идею того, что человек состоит в так
называемом браке с кем-то, а не с истинным
супругом или супругой. “Посему, если
при живом муже выйдет за другого,
называется прелюбодейцею” (Рим. 7:3). В
глазах Божьих некоторые члены церкви
в Коринфе были виновны в прелюбодеянии
прежде, чем они повиновались Евангелию.
Но, если Бог их считал прелюбодеями, то
они нарушали закон Божий, связанный с
браком и половыми отношениями, которые
имеет состоящий в браке. Из этого
следует, что Бог считал этих людей
“состоящими в браке”, хотя они всё ещё
находились в мире (прежде, чем стали
христианами). Посему, учение Господа о
браке, разводе и уместных физических
отношениях между мужчиной и женщиной
(Евр. 13:4) применимо не только к тем, кто
во Христе, но также и к тем, которые не
являются христианами. Это очень важное
понятие, которого мы не должны забывать.
|