|
Автор
|
Тема:
|
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012
|
23.09.2014 11:16
| Димитрий | | А вот 32 ст. -это не главный. Здесь Павел высказывает свое пожелание, а не указание. |
Более того в послании к Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.Не прямое ли это указание служителям церкви быть в браке? По видимому ответ очевиден. На первый взгляд может показаться, что Павел противоречит сам себе и Господу, но отнюдь нет. В первом случае, по смыслу, речь шла о том, что лучше быть свободным в условиях гонений обрушившихся на церковь, когда ты не связан узами брака и можешь твёрдо противостоять нажиму в гонениях не опасаясь за судьбу близких. Во втором случае это Божье определение быть человеку в браке и кто может этому противостоять и что либо менять?
|
|
|