|
Автор
|
Тема:
|
Zhenya
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: Украина
|
20.01.2013 16:17
| Брат | | Zhenya | | Петр был вспыльчивым и за словом в карман не лез, Иоанн был тщеславным. | Где сказано, что они преодолели данные черты характера, искоренив их полностью? |
Нигде. Об этом можно догадаться из написанного теми же апостолами: Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.Петр не мог бы учить этому если не справился сам с этой проблемой, так как сам упомянул о лицемерии. Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли). И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?Тот же Иоанн пишет в своём первом послании: Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.То что он просил Иисуса занять в Его царстве вторую позицию, ясно показывает наличие у Иоанна гордости.
|
|
|