петр |
Если Бог нас причислил как спасенных к Церкви Божией, то кто может меня упрекать в прошлых грехах? Бог говорит нам: иди и больше не греши. Ведь так же? Или вы, дорогой Алексей, не согласны со мной?
|
Признаться, я не совсем понял, как ваш ответ связан с постом, на который он дан.
Ваш ответ дает упор на то, что Бог прощает грехи. И это так, и с этим никто не спорит. Но, как написано в посте выше, прощение грехов не лишает нас последствий этих самых грехов. А именно, если человек развелся с женой своей не по причине прелюбодеяния и женился на другой, то этот человек находиться в прелюбодеянии и Бог называет его прелюбодеем.
Объясните пожалуйста, как именно крещение (и прощение грехов) делает из прелюбодейной связи законный брак? Ведь для этого надо: 1. Отменить законный брак (с первой женой) 2. Узаконить прелюбодеяние в новый законный брак.
И второй вопрос, если это делает крещение (прощает человеку грехи, тем самым превращая прелюбодейную связь в законный брак), то почему же этого не делает и покаяние? Ведь покаяние тоже прощает человеку его грехи и тоже должно превращать прелюбодеяние в законный брак.
Давайте по-честному. Как я вижу, единственное логичное (без выкручивания логики и перекручивания фактов) обоснование идее "Та жена, кто жена на момент крещения" может быть выведено только из того, что на неверующих людей не распространяется закон Христов.
Я слышал это в разных вариациях от "Для нехристиан вообще нет такого понятия как брак, ибо брак только для тех, кто в завете с Богом" до "Они сами себе закон и могут делать что хотят". Но всякий раз, когда я слышал эту идею "Нехристиане неподзаконны Христу" она всегда служила базой для доказательства одного и того же - идеи "Та жена, кто жена на момент крещения". Потому чтобы решить эту тему, надо сначала решить другую тему: "Распространяется ли на неверующих закон Христов?".