Прошу прощения, я не заметил адресованный мне пост.
Дмитрий брат |
Galukd | Дмитрий брат | У меня есть ещё один интересный вопрос в продолжение этой темы:
Известно, что Иудеи времен Иисуса Христа могли разводиться со своими женами (по закону Моисея) и жениться вновь. Скорее всего таких людей было много - кто-то второй раз женатый... кто-то третий... и т.д. Безусловно и ТАКИЕ люди обращались ко Христу, и желали получить прощение грехов и дар Святого Духа...
Как Вы считаете, как решали Апостолы их проблему с "женами"? К чему призывали? Какие условия ставили? .... или может не ставили никаких условий? |
1-е Коринфянам 7:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 1-е Коринфянам 7:11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. |
|
Если иудей равзелся по Закону, и женился по Закону, то у них и не было проблемы с браком в этом смысле. Поймите, речь идет не о том, что сам факт второго или третьего брака уже указывает на грехю Речь о том, что если человек не имел законного права на развод, но все же развелся, а потмо снова вступил в брак, то это на смаом деле браком в глазах Бога не является.
А проицтировал я 1 Кор. 7:10,11 в качесвте точки зрения апостолов на такую ситуацию. Может я не совсем понял Ваш вопрос и это не ответ на него?
Дмитрий брат |
Задам еще более конкретные вопросы. Апостолы... - допускали таких людей до крещения? - призывали их бросить последних жен (законных по Моисею) и сойтись с первыми женами? ...или - оставляли все как есть, утверждая последний брак освященным от Господа? - ....иные конкретные ответы.... |
Я не могу ответить на Ваш вопрос, потмоу что в Библии не нахожу опсиания таких ситуаций. Но из того, что написано об обращении и браке, могу счказать следующее:
1. До крещения можно допускать тех людей, которые покаялись. Без покаяния нет крещения. Уверен, что не нужно провдить расследование о грехах человека, нужно рассказать ему об учении Библи о грехе (что такое грех, каковы его последствия и т.д.) И если человек заявляет, что он покаялся, и что осознает ответсвенность крещения, то кто я такой, чтобы запрещать креститься?
2. Призыв или учение из Библи бросать жен, которые были законными, я нигде не находил. Я имею все основания назвать такой призыв греховным, как и само действие. Только прошу учесть, что речь обычно идет о тех людях, которые живут во времена, когда учение ИИсуса стало Законом. То етсь о люядх, подзаконных учению Христа.
3. Если брак законный, то его нкито не имет парва расторгать. Матф. 19:6.
Еще раз прошу извенить за мою невнимательность.