Автор
|
Тема:
|
Anatoly.
Зарегистрирован: 29.07.2011
Откуда: Россия
|
03.02.2012 4:59
Дмитрий брат | Как
Вы считаете, как решали Апостолы их проблему с "женами"? К чему
призывали? Какие условия ставили? - допускали таких людей до крещения? - призывали их бросить последних жен (законных по Моисею) и сойтись с первыми женами? ...или - оставляли все как есть, утверждая последний брак освященным от Господа? - ....иные конкретные ответы...Так никто ничего конкретного и не ответил на поставленные мною вопросы. Из этого делаю вывод - все утверждения (что законным считается только первый зарегистрированный брак) надуманны и не соответствуют историческим реалиям Нового Завета и Писанию. | - допускали таких людей до крещения? В Писании нет ни одного примера, чтобы апостолами ставился вопрос крестящемуся о его браке или безбрачии. И, так как Писание совершенно, то это говорит лишь о том, что такие вопросы решаются между тем, кто крестится и Богом. Христиане в личностных отношениях человека с Богом участвовать не имеют права (если только человек сам их попросит). Это ответ и на второй вопрос. - оставляли все как есть, утверждая последний брак освященным от Господа?"Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа" (1Кор.7:2). "Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам" (1Кор.7:17). "Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков" (1Кор.7:23) В этих стихах я хочу показать, что вмешиваться христианам в личностные отношения человека с Богом нельзя. " Не судите, да не судимы будете". Принятие решения о том, крестить человека или нет по той или иной причине - это суждение, перерастающее в суд. В своей притче о брачном пире Иисус говорил о церкви: "Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими" (Мф.22:8-19). Как в самом мире, так и в церкви находятся разные люди и никакого "естественного отбора" мы проводить не должны. Лучше следует больше следить за собой, чтобы и самому не оказаться в числе осужденных: " И ангелу ...... церкви скажи: ...... имею против тебя то, что....... Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и ......." Дай Бог, чтобы те, кого Иисус "держит на прицеле", увидел себя со стороны и покаялся. Аминь.
Сообщение отредактировал Anatoly. - 03.02.2012 05:05
|
|