| 
			Автор
		 | 
		
             Тема: 
            
		 | 
	
	
		
			udal
			
            
		 
Зарегистрирован: 18.08.2015
Откуда: Германия
	 
             
		 | 
		
		    
		     03.02.2016 18:27 
			
		| Galukd |  Вы правы относительно плодов, которые являются проявлением веры, и, соответственно, одним из критериев спасения (Бог будет его использовать, а не мы).  И абсолютно правы, что принадлежность к той или иной группе, организации не является гарантией спасения.  Однако связь таки существует, но другого характера, а именно: результатом получения прощения грехов является присоединение Богом прощенного грешника к Церкви. Человек спасается не потому, что он в Церкви (церковь - среда для развития, духовного роста, служения), но он в Церкви, потому что получил прощение, родился свыше. Святой Дух погружает его в тело Христа. И по-другому быть не может, чтобы человек получил дар спасения, и при этом не был в Церкви.  |  
 Все правильно, не вижу противоречия, объясняющего слово "однако". | Galukd |  | udal |  | Вспомните притчу о добром самаритянине. Во времена Иисуса он был для иудея как для Вас сейчас Свидетель Иеговы.  |  
  Извините, но мне кажется эта параллель несколько некорректной из-за того, что в одном случае речь идет о спасении (если я правильно понял), а в другом - кто мой ближний. Атеист тоже ближний, но это же не значит, что он будет спасен.  |  
 Параллель корректная, так как притча показывает: спасение более зависит от исполнения заповеди любви к ближнему, нежели от правильного понимания доктрин.
	  
		    
		    
    		    
		Сообщение отредактировал udal - 03.02.2016 18:56
	 
		     
		 | 
	
	
    	| 
			
			
		    
	        
		 |