Galukd |
Так же и в церкви. Представьте себе церковь, где идеальные отношения, но главным пастырем там женщина лет 25, а из трех ее заместителей, только один мужчина. Нормально будет? Я не думаю. |
Я думаю совсем ненормально, но это перегиб очень явный. А вот структура поместной церкви в отсутствии старейшин, это вопрос открытый. Или, к примеру, помощь одной зрелой общины другой (дочерней), как учением, наставлением, так и решением определенных вопросов. Не могут все члены молодой церкви быть равны в своем авторитете, жизненном и духовном опыте, понимании Писаний и лидеры все равно появляются -
неформальные. Структура всё равно есть, хотя и неофициальная.
Galukd |
Я не вижу необходимости из двух зол выбирать одно. Думаю, что лучше не выбирать зла вообще, а двигаться к идеалу. |
Дружище, Galukd, я совершенно с Вами согласен. Поэтому об этом и говорю. Однобокости и перекоса у Вас по темам и в общении не заметил. Цель преследую одну - чтобы мы не успокаивались, не останавливались и не утешали себя и не прятались за структуру церкви (официальную), за неиспользование музыкальных инструментов на богослужении, за длинную одежду и т.д. Грош цена церкви, которая будет отличаться только этим. А фарисейскую "успокоенность" я наблюдаю в явном виде. И имея опыт пребывания в разных общинах не на ровном месте об этом говорю.
Galukd |
Конечно, важно верно понимать значение слов. Ведь
по библейским принципам могут жить и атеисты, и мусульмане, а буддисты, и
так называемые "Свидетели Иеговы". Являются ли они церковью? Уверен,
нет. |
Если живут по отдельным принципам и выборочно - то нет, а если по всем - то это уже христиане.
Galukd |
Для определения истинности христианства я вижу два
критерия, каждый из которых одинаково важен. 1) Во что человек
верит? 2) Как человек живет? Какие приносит плоды? |
Прям готов расцеловать за такие слова