Ветвь |
Брат | Апостольские учения как раз предусматривают молитвенное обращение к Пресвятой Богородице и ко святым. | Приведите место Писания пожалуйста,а нет,то покайтесь в этом грехе. |
1) Сама Дева Мария пророчествовала о том, что Её будут весьма почитать христиане всех веков:
"Отныне будут ублажать меня все роды" (Лк. 1:45). Протестанты говорят, что "ублажать" значит просто "считать блаженной, счастливой". И мы, конечно, считаем Марию блаженной. Но мы как будто не понимаем, что никто, даже Апостолы, не пророчествовали о том, что их будут ублажать все роды. Блаженных у Христа много, но степень блаженства святых - различна. И Мария, безусловно, пророчествовала об особом и исключительном ублажении Её родом христианским.
2) Смиренная Дева, понимая, какой благодати сподобилась в Благовещении, характеризует это так:
"...сотворил мне величие Сильный" (Лк. 1:49). Если Сам Бог сотворил Деве Марии величие, то как можно нам не величать Её? И опять же, здесь говорится об особом, исключительном величии; не о том, конечно величии, которым облекает Христос каждого верного, например в крещении. Величие Богоматери совершенно не обычное, ибо только Она сподобилась зачать от Бога и родить Бога, и только для Неё единственной во Вселенной Христос есть не только Бог, Господь, Творец и Спаситель, но и Сын! И православные действительно величают Богородицу, слагая Ей, между прочим, песнопения, которые так и начинаются: "Величаем Тебя, Пресвятая Дева".
3) Архангел Гавриил приветствовал Пречистую Деву словами:
"Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою" (Лк. 1:28). Протестанты говорят: "ну и что с того? Все христиане, которые приняли благодать Христову - благодатны, и с ними со всеми Господь". Это так, но, опять же, степень принятия благодати, и сама благодать - "многоразлична" (см. 1 Петр. 4:10). Всю благодать, которую принимают верующие во Христе, приняла и Дева Мария, при этом, максимально усвоив её, но Ей благовествовалось о принятии иной, совершенно исключительной благодати - зачать от Духа Святого и родить Сына Божьего.
Благодатны у Бога многие, но никому не дано такой благодати, которая была дана Пречистой Деве, и отнюдь не каждому посылается от Бога Архангел Гавриил для засвидетельствования о наделении столь великой благодатью.4) Сначала Гавриил, а затем и праведная Елизавета засвидетельствовали Пренепорочной Деве о том, что Она
"благословенна между женами" (Лк. 1:41,42). Этот гебраизм значит, что Мария есть самая благословенная среди всех женщин, а посему - и самая святая, ибо одно от другого неотделимо. Протестанты на это говорят всё то же самое, что эти слова не говорят об исключительной святости Марии, ведь те же слова были сказаны и Иаили за то, что она убила врага Израиля, полководца Сисару: "Благословенна между женами Иаиль" (Суд. 5:24). Но, во-первых, Иаиль была самой благословенной в своё время, когда Девы Марии ещё не было. Во-вторых, если по форме об Иаили и о Деве Марии сказано одно и тоже, то это вовсе не означает, что Иаиль и Матерь Христа равны в святости, и равно благословенны. Бог называется святым, и все верующие называются святыми, но это не значит, что святость Бога и всех христиан одинакова, как не одинакова святость и самих верующих между собой. Ведь очевидно, что святость Ап. Павла больше, чем святость такого христианина, который будет спасён "как бы из огня" (1 Кор. 3:15), хотя оба они - святые. И Дева Мария настолько святее и благословеннее Иаили, насколько Она была душой чище её, насколько большую благодать от Бога приняла, и насколько более важное и высокое служение исполнила. Считать же равно блаженным для человека и важным для Бога и судеб Церкви и мира убийство Сисары и рождение Сына Божия может только питающий крайне необоснованную неприязнь к Богородице протестантский дух, стремящийся любыми способами низвести Деву Марию в ряды обычных людей.
http://makeevdon.in.ua/index.php/2010-08-11-20-57-35?start=8