петро |
"с волками жить - по волчьи выть". |
У меня есть что сказать по этому поводу, но это так, для освежения темы.
Напомню высказывания:
«СВЯТОСТИ ВО ВСЕХ ПОСТУПКАХ. Если это есть у человека, то без разности в какой он церкви (православной, католической, англиканской или неопретестансткой) - он будет спасен»
«Вот оказывается откуда тяга сегодняшних "рукоположеных" к мамоне, к торговле водочкой и сигаретками»
«Оказывается " карманные патриархи" не ново для государственной машины.»
«Только молчат об этом стыдливо, но кто хочет отличать зерно от плевал, тот разберется.»
Ну что-ж, разберемся. Не молчать, же стыдливо.
Во первых, надо отдать должное kibotos –у, не поленился, дал себе труд в изучении истории православной Церкви. Эта история как на ладони, ее можно проследить со времен апостольских, чего не скажешь про организацию «Церковь Христова», самим уставом которой не предусмотрено существование истории до образования поместной ЦХ, т.к. едва соорганизовавшись, сразу же провозглашается полная автономия: «Каждая местная община автономна и независима.» То есть,- все, что было до нас, к нам никакого отношения не имеет. Не беря на себя груз обязательств и тяготы принятых решений из общин проповедников основателей: указали на Христа,- спасибо, дальше мы сами, с чистого листа. Но время идет, оставляя и на этом листе свои отпечатки, с которыми не будут согласны новые последователи за Христом, создавая новые автономные и независимые общины, начиная с чистого листа. Вот пример такого отпечатка: как-то пастор одной из поместной общины N, показывая, какой у них прекрасный новый молитвенный дом, сетовал: «построили на деньги заграничных спонсоров с обязательством давать им проповедовать. Проповедуют теперь не совсем то, что мы хотим, ну, хорошо хоть, нечасто, зато, вот, свой дом, и Слово Божие проповедуется.». Что это? Компромисс? Сделка? Скорее, жертва. Пока христианин, поместная община, или же вся Церковь способны жертвовать своим имиджем, моральными ценностями, а то и своей жизнью, ради существования Христианства, Христианство будет существовать. Мир всегда ставит людей перед выбором: или быть чистым, или принести себя в жертву для большего. Выбор Софии,- очень трудное испытание, не каждому дано, и кощунство есть глумиться над ним. Морально-нравственная чистота очень привлекательна, не случайно, во всех религиях кто удостаивается различного спасения? Праведник. Праведник, в понимании выполнения всех этических и моральных норм. Когда придет антихрист, он будет безупречно чист в этих нормах, привлекая всех любителей чистых листов. Жертва прекратится. И кому она нужна, чистота без жертвы, если приращения Христиан остановится? Даже ребенка невозможно родить, оставаясь в ритуальной и физической чистоте, а порой и в нравственной. Нужна жертва. Жертва временем, здоровьем, положением в обществе (сейчас не любят многодетных). А уж, для приобретения Христианина, требуется еще больше. Скоро все добрые христиане будут праздновать Рождество Христово. И устраивать Рождественские сценки: пастухи там, звезда, волхвы, ясли. И, конечно-же ирод. А куда ж без него? Жаль, вот, только сценка заканчивается на раздражении ирода. А вы попробуйте, продолжить, рассказать, что, побочным действием рождения Христа, стало избиение тысяч младенцев, оставив зрителя в тягостном размышлении о морали и нравственности. Ведь мог Всевышний поманипулировать волхвами и иродом, без плача Рахили, которая утешаться не хочет, и дела ей нет до спасения мутного Игоря55, Оскаровича с сабелькой, Петра с песенником и Galukd с лучезарной улыбкой. Ей-нет, а Христу есть! Может, набраться смелости, и заявить, что, мол, не нужно мне такое спасение, при котором ущемляется чистота морали, и вообще, мораль,- превыше спасения! Философский вопрос,- зачем было создавать (или доводить до грехопадения) людей, зная, что спасутся не все? Где мораль? Давайте, все же Бога ставить превыше нашего и вашего (и ихнего) понимания о ценностях.
За всю свою историю, православная Церковь много жертвовала, мир ставил трудный выбор: чем поступиться, до какого предела? И чем только не жертвовала, приобретая спасенных. И те, в свою очередь с пониманием и благоговением относятся к тем, над выбором которых потешаются почитатели морали и любители чистых листов, не отрекаясь от них, не создавая автономию и независимость, получая плевки, как Христос на кресте, от ценителей нравственности и своего понимания святости во всех поступках. А на что способна братия из Церкви Христовой?
ПС. Смотри тему: «Кому надлежит более повиноваться мужу или Богу?» Автор админ.