Здравствуй, Оскарович!
Оскарович |
А где это у меня про твои "намерения", мысли? |
Там, где ты пишешь и выносишь оценки о моих намерениях, с которыми я задаю вопросы. Или не помнишь? Если надо, я не поленюсь, и при наличии времени смогу помочь.
Оскарович |
Как-то ты всё некрасиво подъискиваешься.. |
Это один из примеров. Собсно говоря, имеешь право оценивать, как сердце велит. Только скажу, что спрашиваю, чтобы знать. А то ж если скажу что-то, а оно не соответствует действительности, то это не хорошо будет.
За ответ спасибо.
Оскарович |
Так что пора, дорогой проповедник, восполнять зияющую пустоту наших знаний. |
За пожелание спасибо. Я действительно знаю не все. Но достаточно, чтобы отличить ложь и заблуждение от правды. О чем молюсь и за тебя.
Оскарович |
...восполнять зияющую пустоту наших знаний. Начни узнавать, пожалуй, выйдя из троллейбуса у Десятинной церкви. |
Волей Бога не в Киеве живу.
Кстати, слово "церковь" в Святом Писании никогда не применялась к зданию. Но ты это и так знаешь, верно?
Оскарович |
А вот, что этот наш замечательный богослов и епископ от имени Церкви (т. е. он употребляет "мы") сказал по телеканалу: "Христианство на Востоке и Западе первую тысячу лет было единым...Наши расхождения по догматическим вопросам незначительные по сравнению с тем, в чём мы сходимся." |
Это уже интересно. Жаль что "простые" священники не смотрят телевизор. А то читаю их ответы на вопросы о расхожедниях в догматике ПЦ и КЦ, и они называют такие отличия:
а) Учение о Святом Духе;
б) Учение о первородном грехе;
в) Непорочное зачатие Пресвятой Девы Марии;
г) Отличия экклезиологии (учение о папе и о Церкви);
д) Отличия в таинствах.
Или они не знают, что эти отличия являются незначительными, или заявления вашего уважаемого богослова продиктованы политической конъюнктурой и не более.