Bajah |
Так в чем между нами разница я такой же человек как и вы и кто такие другие люди, чтобы запрещать мне в это верить или осуждать меня за это? |
Я не вполне понимаю, где вы у меня нашли оценочное суждение о вас? Может быть, вы более христианин, чем я? Я избегаю выводов о конкретном человеке, поскольку Писание в ряде случаев крайне не рекомендует это делать:
"Кто ты, осуждающий чужого раба?" (Рим. 14:4) Однако, что касается правильности вероучения, Писание прямо говорит, что нужно сказать человеку, если он ошибается. На эту тему много отрывков. И если не скажешь об этом - ты грешишь на него. Конечно, тут нужно действовать очень осторожно и аккуратно, а не набрасываться на несчастного, даже если иметь 100%-ную уверенность, что он неправ.
Bajah |
Вот пример я думаю вы слышали об отце Александре о отце Арии во времена Константина. Авторитет их был очень высок в Церкви и вот борьба учения о сущности Христа. Успех в ней был переменный вы наверняка знаете об этом. Так вот это и есть учение человеческое, последствия ощущаются до сих пор. |
Согласно учению Церкви и моему убеждению, через святителя Александра Александрийского (+ 328) говорил Сам Бог:
"Жизнь Святителя пришлась на трудный период в истории Церкви, когда необходимо было защищать православное вероисповедание от ереси Ария. Стремясь сохранить единство Православной Церкви, святитель Александр со всей решимостью поднялся на борьбу за истину. В многочисленных письменных посланиях и беседах он обличал лжеучение и заблуждение самого ересиарха и его сторонников. Видя непримиримость Ария, Святитель созвал Поместный Собор (около 320 года), на котором ересь Ария и его сообщников была осуждена, а сами они отлучены от Церкви. Однако Арий продолжал сеять раздор в Александрийской и других Церквах. На состоявшемся в 325 году I Вселенском Соборе в Никее святитель Александр был одним из главных участников. Собор осудил и предал анафеме ересь Ария. Деятельность святителя Александра, мужественного защитника апостольских догматов, способствовала сохранению истинности христианского учения о Святой Троице."
Совершенно несопоставимы по значимости деяния св.Александра и человеческие измышления еретика Ария.