Оскарович |
Речь идёт о неодолимой "вратами" определённой христианской традиции вообще. Беспрерывно учительствующей и крестящей во имя Отца и Сына и Святого Духа. |
Традиция не может ни учить, не крестить. Речь идет о людях, которые стали христианами и продолжают ими оставаться.
Оскарович |
В огромном количестве собраний у десятков народов. |
Хотелось бы, чтобы так и было. Но про это я писал ранее.
Оскарович |
На горах по берегам Днепра во времена оны они и были. Но точно не бостонские. |
Та да, не бостонские. Хотя они намного ближе к определению благовестия, которое с ПЦ если нчиего общего не имеют, то оч мало.
Оскарович |
То, что наш папа слабее вашего мы, притомился уже напоминать, поговорим посля. |
Спасибо за труд. Ноя не читал всего, написанного ранее в теме, и нет охоты все перечитывать, так что твои слова про папу мне до сих непонятны.
Оскарович |
Это уже прогресс! Так поделись, наконец, уже! Таки. |
Не, не поделюсь. От того, что с ПЦ это точно никак не связано.
Оскарович |
5а)Прими, как довесок: "Вы соль земли". 18-ть веков что, "соль земли" пряталась и не видна?! |
От знову за рыбу гроші! "Соль" и "свет" - это не свет куполов, Оскарович. Это свет измененных жизней, это добрые дела, плоды покаяния и веры. И где они в православии? Украину, Россию принято называть "православными странами". Так почему то, что должно быть сосредоточием концентрированного "света" и "соли", так метко подпадает под описание безбожного мира, например, в 1 Иоан. 2:15,16 или Гал. 5:19-21? Защитники православия всячески стараются отделить одно от другого, и понятно почему.
Оскарович |
Поразительно! Ты историю христианства хоть немного читал? |
Немного читал. Помница, например, каким образом в Москве патриарх появился.
Оскарович |
Узнаешь тогда кто и для чего дал буковки, которыми ты печатаешь. И ещё десяткам народов наших и других стран.. |
Вспомнил! Даже без чтения истории. Ты ж никак на "ази" и "буки" намекаешь? Круто! Вот оно что имелось ввиду под светом и солью. Обычно в этом месте вспоминают православных архитекторов великих, музыкантов и т.д.
Оскарович |
7) Устройство собраний прошлого не требуется, чтобы были один в один с сегодняшним. Хотя наши-то практически без изменений.. |
Ну, это смотря о чем говорить и с чем сравнивать. Если о практике (которая под ручку с догматикой идет обычно), тогда про ПЦ можно сказать, что это непрерывный процесс изменений. А если сравнивать с Новозаветной моделью ваши собрания (ты какой-то нетпичный православный, используешь "протестантскую" терминологию, ну не говорят так православные, ни прихожане, которые даже не знают, что они - собрание, ни их "отцы"), то схожести как у дня с ночью.
Оскарович |
Никаких ваших собраний не было. Как и зелёных человечков. |
Оскаровчи, как насчет твоей прапрапрапрапрапрапрапрапрабабушки? Я о ней не слышал, и никто о ней не слышал, дОкумента никакого нет, значит, ее не было. Как и зеленых человечков. Да?
Дружище, все, о чем я говорил раньше по этому вопросу, можно свести к одному предложению: отсутствие ничего не доказывает и ничего не опровергает (в случае, если ее наличие не обязательно).
Кстати, сравнение с зелеными человечками несколько некорректно. Патаму как объект своей критики ты сравниваешь с заранее определенным и по-большому счету очевидным примером негативного характера, формирую в сознании слушателя выгодный тебе образ или мысль, идею. Называеца енто дело "черной риторикой", являющейся целым искусством, направленное на то, чтобы доказать правоту своей позиции любыми методами.Нехорошо... Хотя, ты мог, так сказать, на подсознательном уровне... Но нет... Смотрю на аватарку, и понимаю - не мог... На подсознательном... Или мог...
Спаси Бог!