Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Благовествование и деноминации

Автор
Тема:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
07.01.2013 13:54
Оскарович
Здравствуй, добрый христианин!

Приветствую!

Оскарович
Жаль, что мой призыв пойти прямым, скажем так, путём тобой не услышан.

Жаль. Жаль, что мой ответ таки не был услышан. Я ж буквально таки рядышком взял да и написал:

Но я не собираюсь сейчас отстаивать "были - не были", потому как это совсем не важно. 

А посему

Оскарович
Ладно. Будем на юридически -логичных доводах пробиваться к совершенно очевидному.

совершенно лишне. Не нада!

Оскарович
Христианское собрание может предоставить массу исторических, археологических фактов, что оно существовало в Киеве, Царьграде, Дамаске в 1012 и 1512 годах.
Ты, будучи взрослым и адекватным человеком, возьмёшься это отрицать? Если ты всерьёз рискнёшь в этом сомневаться, - то можно нагрузить тебе огромное количество сведений об этой потрясающей новости.

Я ж не враг своему здоровью, Оскарович. Такая нагрузка, подозреваю, буит чревата для моей ранимой психики, поэтому просто поверю тебе на слово.
Осмелюсь лишь повторить свою мысль (просто так, на всякий случай, может это поможет мне лучше понимать тебя, а тебе - меня). Ты гришь: не было того-то, потому как нет исторического подтверждения. Так я тут не согласен здеся просто с принципом: ежели чего-то не доказано, это еще не значит, что оного не было. Ну вот как ты докажешь, что у тебя была прапрапрапрапрапрабабушка?

Оскарович
Но, надеюсь всё же, что ты не будешь опускаться до такого.

С радостью хоть в этом оправдаю твои надежды =)

Оскарович
Так что так оригинально переводить стрелки на 180 градусов не выйдет.

Что ты, даже не пытамшись.

Оскарович
Это существующей "ЦХ" нужно предоставлять чего-то там.

А зачем? И кому?

Оскарович
А предоставить нечего. Почему?
Да потому, что не существовало тогда такого рода собраний ни в Киеве, ни где-либо на земном шаре. 

Я то как раз и соглашусь чуть-чуть с твоим утверждением, а именно в той его части, что таких собраний, скорее всего в том виде, формате, как они существуют сегодня, не было. Дык это касается всех. Даже ПЦ в своей истории, проходя через процесс различных трансформаций, отличается от себя в юном возрасте. Ежели спросишь о примерах, укажу на патриарха Никона.
Окромя этого, у нас несколько разные подходы. Вот смотри на мой: я читаю в Писании, что Церковь будет существовать вечно. Существуют разные понимания и трактовки, что это означает (и не безосновательно существуют в принципе, понимание то может быть различным), я верю, что Господь говорил о буквальном пребывании Церкви на земле. И я этому верю.
Далее. Церковь начал существовать в первом веке. Можно проследить исторически развитие некоторых общин. А некоторых - нельзя. Где-то люди становились христианами и оставались верными, а где-то не становились, соответственно, и не могли быть верными. В общем, существуют различные вариации. Думаю, до сих пор ты со мной согласишься. Расходимся мы в той точке, где ты уверен, что Церковь обязательно должна быть видима всему миру, и естественно, это - ПЦ.  А я не нахожу в Писании оснований для такой уверенности, что касается быть видимой во всем мире, и уж тем более, что касается ПЦ.

Оскарович
Это как раз изумительно точно сказал кто-то из св. отцов, что "к любой протестанской деноминации можно приложить метрику с датой рождения её отцом-основателем." Ваша что, исключение?

Спасибо за цитатку, хорошая, буду пользовать. Токмо вопрос - а ПЦ вместе с КЦ и другими не протестантскими религиозными организациями чем отличается от ентого правила?  Многие, конечно же, прямо заявляют: "Наше начало - вон тама, в 1609 году, в г. Лондон". Некоторые имеют другие позиции, но так или иначе, все претендуют на истоки - Иерусалим, первая Пятидесятница после вознесения Господа. Вопрос лишь в том, чьи притязания обоснованы? Как я вижу из Писаний, основание простое: истина. Если люди верят в то, что написано в Слове Божьем, становятся христианами так, как там написано, живут так, как там написано, проповедуют то, что там написано, то они и есть Церковь Христова.

Оскарович
 Вот видишь.

Вот так и вижу.

Оскарович
Польщён, конечно, - но это ни я, а Святой Дух "исходит из этой позиции".

Оскарович, ну ты ж сам призывал не скатываться к банальщине, давай не будем, ладно?

Оскарович
Он пишет в Библии про "город на вершине", "Стопы благовестников на горах". А Христос Ему вторит, что главная задача его собраний делать так: "крестить и учить все народы". Что в тайне, дружище, в принципе делать не возможно. Мягко выражаясь. Или можно? Ну не ускальзывай ты, пожалуйста, от вопросов.

Канешна же, написано и о "стопах благовестников". Но ить это можно еще о КЦ сказать (в смысле миссионерской деятельности, а не о благовестии), а православие здесь при чем? Наличие отдела по миссионерству еще не делает никого миссионерами, тем более Благой вести.  Вон, так называемые "свидетели", по всему миру ходють, это ж ничего не доказывает, окромя ревности. А православие по-факту никуда не ходит, оно ждет когда к нему приходят.
А "город на вершине" ты, случаем, не путаешь с храмом на вершине? Свет добрых дел ты не путаешь со сверканием куполов?  Ты вот раньше, как мне показалось, старательно избегал разговора о часах, деньгах и т.п. А почему? Дык если посмотреть на плоды, то где они, окромя тех же куполов? Да, ты можешь указать где был храм в определенной местности в 1500 году, но это и все, что ты можешь. Потому как мир правсолваия, это тот мир, который описывается в Гал. 5:19-21, разве нет? Разве это - не факт?
Насчет "крестить и учить все народы", тут, лично для меня, есть моментик, но то тема другого разговора. А насчет тайны, так кончено же, христианство по своей природе не может быть тайным. Но это отнюдь не означает, что оно будет превалирующим в наполненном похотью и гордыней мире, который лежит во зле, где царствует сатана, где Бог изгнан из сердец и существует лишь в мертвых обрядах различных форматов, удовлетворяющих слабый голос своести о личной набожности. Когда в истории человечества, такое было, чтобы по всей земле людей, чтущих Бога в духе и истине, было если не большинство, то очень много? Или даже просто - много? Разве что, при сотворении, да после потопа...  Даже если сузить масштаб анализа до границ избранного народа потомков Авраама, и там читаем чаще об остатке.

Оскарович
 Уже при Диоклетиане в христианских собраниях состояли миллионы на трёх континентах. Про "предоставление документов" спросишь? 

Оскарович, заметь, я и раньше не спрашивал. А теперь и подавно

Оскарович
Сейчас-то у ваших собраний структура-то ведь истинная?

Оскарович
Дык покажи в Киеве тыщу и пятьсот лет назад оные собрания.
Ну хоть капелюшку похожие на эту правильную (не пирамидную) структуру.
И будет довольно.

Дык ить имено же ж из-за ентого я и не могу говорить о всех собраниях. Структура то ведь проста: существует поместное собрание, называемое церковью (не сооружение, не здание, которое в ПЦ называется церковью), где всякий его член - святой, отделенный от греха для жизни в Боге (1 Кор. 1:2; 1 Пет. 2:5,9).  В этом собрании, ну там, где все - святые, есть диаконы с епископами (Фил. 1:1). Диаконы - служители, несущие определенные служения, а епископы, они же пресвитеры или старейшины, равно как и пастыри (ты уж извини, Оскарович, что тебе это пишу, я уверен, что ты и сам все это знаешь, и тебе оно без надобности, но вдруг окромя нас с тобой это еще кто-то читать будет? Вот для них пишу), имеют власть управлять общиной. Своей общиной,  а не другими собраниями, как апостол Петр говорит:
1-е Петра 5:2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
1-е Петра 5:3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;

 Так вот, ну как можно в отсутствие централизации нести ответственность а другие собрания, да еще и в плюс-минус 500-тыщу лет тому вперед-назад? Понимаешь?

Оскарович
Galukd
.. он станет дитем Божьим, потому что..

 Послушай, тут и так от этих "дитятков" не продыхнуть.

А что ж так? Выражение "дитя Божье" не нравится?

Напоследок вопрос почти личного характера, патаму как больно уж интересно. Ты несколько раз, кажеца, обращаясь к местным обитателям, использовал слово "брат". Ты что, действительно считаешь протестантов братьями?
Сообщение отредактировал Galukd - 07.01.2013 13:58

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua