Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Разное

Автор
Тема:
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
06.05.2017 15:45
udal
Galukd
alexey957
Galukd
И о Фиве я писал ранее, посмотрите пожалуйста. 
Писал, только своё видение а не Божье. Нигде не написано что там не было братьев, к тому же это просто не реально на то время. Другое дело во времена гонений , когда братья отбывали сроки.

Алексей, обычно на этот отрывок ссылаются, чтобы показать, что в церкви 1-го века на должности (не знаю как иначе сказать) диакона были женщины.  Я привел аргументы, почему эта ссылка в подтверждение такой позиции является неправомерной. 
Или Вы в с другой целью ссылались на Рим. 16? 
Если я не прав в том, что говорил по Рим. 16:1, пожалуйста, скажите в чем именно. 

Хотелось еще сказать пару слов в защиту диакониссы Фивы, совершившей по тем временам небезопасное даже для мужчин путешествие с письмом Павла в Рим, причем, судя по всему, в одиночку, так как братья с ней не упоминаются. Если правильный перевод будет звучать "служительница", тогда и тот, который одной жены муж, тоже "служитель".

Когда говорится о "дарах в виде людей", которые Христос дал собранию,  женщины не упоминаются. Греческие слова, переведенные как "апостолы", "пророки", "проповедники евангелия", "пастыри" и "учителя", все мужского рода (Эфесянам 4:8,11). В переводе Александрийский кодекс и некоторых других Эф. 4:11 звучит так: "И он дал одних мужчин как апостолов, других как пророков, иных как миссионеров, иных как пастырей и учителей.
В полном согласии с этим, когда апостол Павел писал Тимифею о требованиях для тех, кто хочет  служить в собрании "служебными помощниками" (греч. диаконой) и надзирателями (греч. епископос) или старейшинами (греч. пресбитерой) он особо отметил. что если такой человек женат,  он должен быть "мужем одной жены". Ни  один апостол не говорил о том, что какая-либо женщина служила "диаконнисой" (1Тимофею 3:1-13; Титу 1:5-9, сравните с Деяния 20:17,28; Филипийцам 1:1).
Хотя в Римлянам 16:1 Фива называется "служительницей" (греч. диаконос, без определённого артикля),  очевидно, что она не была назначена "служебной помощницей" в собрании, потому что это противоречило бы Писанию. апостол Павел не призывал собрание следовать каким-либо её указаниям, а лишь побуждал радушно принять её и помочь ей во всём. в чём ей могла понадобиться помощь (Римлянам 16:2). По видимому, Павел подразумевал что-то связанное с участием Фивы в распространении благой вести, когда говорил о ней как о служительнице, которая была членом собрания в Кенхреях (сравните Деяния 2:17,18).
Сообщение отредактировал Assistance - 08.05.2017 14:38

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua