alexey957 |
Сослался на слова Апостола просто как на пример того что в служении церкви было и такое служение сестры, А обязательное это или нет не берусь судить. |
Алексей, то, что все (ВСЕ) христиане должны служить, не поддается сомнению. В этом смысле все являются "диаконами". Точно также, все должны быть учительными. И т.д. Но не все могут быть диаконами и учителями так, как об этом сказано, например в Ефес. 4:11 или Фил. 1:1. В данном случае (Рим. 16:1) очевидно же, что здесь перевод слова в Синодальном просто под кальку, и кроме того, указано, что именно мужчина должен быть диаконом.
alexey957 |
Если мы читаем слова .... Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал.3:28) |
Алексей, Вы же сами не раз говорили, кажется, что нужно обращать
внимание на контекст. О чем здесь говорит Павел? Посмотрите всю главу, и от Вас
не ускользнет его мысль. Он говорит, что во Христе люди получают спасение, и
это есть исполнение обетования, данного еще Аврааму. Не важно кто ты
(социальное положение, национальность, культура, пол), но если ты во Христе -
ты Божье дитя и ты спасен. Другими словами: право на обетование имеют все,
независимо от различий, и оно реализуется во Христе. Здесь НЕ говорит Павел о
РОЛИ. Я полагаю, нельзя использовать по форме подходящие слова для
подтверждения идеи, которой в самом тексте нет, которую автор не вкладывал в
свои слова.
А если извлекать из текста все, что нравится,
то можно также сказать, что теперь женщина может выйти замуж за женщину или
мужчина жениться на мужчине - ведь пола уже нет, нет этих различий. А человека,
который скажет, что Павел не о браке здесь говорит и есть другие места, в
которых подобное осуждается, назвать законником и фарисеем. alexey957 |
А если продолжаем по закону разделять служение женщин и мужчин то не думаю что это ведёт к исполнению Евангельского учения. |
Алексей, разве это я или вы придумали?
1-е Коринфянам 11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.Любая заповедь - это закон. Учение Христа тоже есть закон. Выполнять учение - выполнять закон. Но нужно это делать с правильным отношением.
Намедни Галина сказала, что суть вопроса в том, чтобы не было перекосов в этой практике. Я тоже разделяю эту позицию. К сожалению, бывают крайности, и женщина епископ - одна из них.