Galukd
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Украина
|
26.04.2017 19:56
udal | Galukd | Вы полагаете, что замужняя женщина не может нести служение упомянтуое, а незамежняя может? То есть, моя жена не может меня учить, а чужая - может. Так выходит? |
В Писании есть пример, когда судьей Израиля была замужняя и, судя по всему, пожилая женщина.
Книга Судей 5:7 Не стало обитателей в селениях у Израиля, не стало, доколе не восстала я, Девора, доколе не восстала я, мать в Израиле.
К замужней женщине за ответом от Господа посылал сановников праведный царь Иосия.
4-я Царств 22:14 И пошел Хелкия священник, и Ахикам, и Ахбор, и Шафан, и Асаия к Олдаме пророчице, жене Шаллума, сына Тиквы, сына Хархаса, хранителя одежд, - жила же она в Иерусалиме, во второй части, - и говорили с нею. | Во-первых, мы говорим о Церкви, которая находится в период действия Нового Завета Иисуса Христа. Это отдельная тема, кратко замечу, что в юридическом смысле Ветхий Завет как закон был упразднен (Ефес. 2:15). С дня Пятидесятницы (когда родилась Церковь), собственно и началась проповедь Евангелия по обещанию Христа. С этого дня действует в качестве закона учение Христа, записанное в Новом Завете, Евангелие. По этой причине искать полномочия, разрешения, запреты, указания и т.д. следует в Новом Завете. Ветхий Завет не имеет этой функции – разрешать или запрещать. Его роль для христиан в другом (Рим. 15:4; 1 Кор. 10:11). Во-вторых, Девора была судьей, это факт. а) Обратили ли Вы внимание на то, что она отказывалась быть главой или лидером военного похода, отдавая эту роль Вараку? Интересно, почему бы? Мой ответ: наверное, потому, что не нашлось мужчин, которые могли бы выполнить необходимые функции лидеров. Жена могла выполнять функции главы дома, если муж погиб на войне и она не вышла замуж, или по другим причинам в доме не было адекватного мужчины. Были исключения из установленного Богом порядка. Кажется, случай с Деворой из этого ряда. б) То, что вы обращаетесь за примерами к Ветхому Завету, косвенно указывает на то, что в Новом Завете подобных примеров нет. (О Рим. 16:1 скажу отдельно, мне уже процитировали это место Писания). Есть ли в Новом Завете женщины-пастыря или проповедники? Есть ли записанные проповеди женщин в самом прямо смысле слова «проповедь» (как например, проповеди Павла)? Что же касается женщин-пророчиц, так они упоминаются не только в Ветхом Завете, но и в Новом (у диакона Филиппа были таковыми дочери; в 1 Кор. 11:5; в чем исполнились древние пророчества, Деян. 2:18). В новом Завете о них упоминается в качестве факта без детального описания того, каким образом, когда, при каких обстоятельствах они осуществляли пророческое служение. Любые наши допущения на этот счет явно не должны вступать в противоречие с ясными повелениями, находящиеся в 1 Тим. 2:9-13 и 1 Кор. 14:34 (то же самое послание, где упоминаются женщины пророчицы).
|