udal
Зарегистрирован: 18.08.2015
Откуда: Германия
|
23.04.2017 11:08
Galukd | Во-первых, там слово, которое используется как "жена" и как "женщина". Поэтоум Ваш вывод надо как-то обосновать, почему итменно так, а не иначе. |
Попытаюсь обосновать, что в данном отрывке 1Тим.2:11-15 имеются ввиду именно отношения в семье муж-жена, в которых Бог поставил мужа главой. Во-первых, сам контекст: 1-е Тимофею 2:13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 1-е Тимофею 2:14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление
Это подтверждают слова апостола Петра, призывающего женщин "приобретать без слова" неверующих мужей (1Пет.3:1), чтобы не был нарушен определенный Богом порядок взаимоотношений в семье.
Во-вторых, в отношениях мать-сын не действует гендерный принцип, а определенный Богом порядок взаимоотношений родители-дети, в которых на родителей ложится обязанность обучения и воспитания детей, а у детей - почтения к родителям. Требование к сыну не отвергать наставления матери относится не только к маленькому ребенку.
Притчи 6:20 Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай НАСТАВЛЕНИЯ матери твоей;
К Титу 2:3 чтобы старицы также одевались прилично святым..., УЧИЛИ добру...
Galukd | Вы полагаете, что замужняя женщина не может нести служение упомянтуое, а незамежняя может? То есть, моя жена не может меня учить, а чужая - может. Так выходит? |
В Писании есть пример, когда судьей Израиля была замужняя и, судя по всему, пожилая женщина.
Книга Судей 5:7 Не стало обитателей в селениях у Израиля, не стало, доколе не восстала я, Девора, доколе не восстала я, мать в Израиле.
К замужней женщине за ответом от Господа посылал сановников праведный царь Иосия. 4-я Царств 22:14 И пошел Хелкия священник, и Ахикам, и Ахбор, и Шафан, и Асаия к Олдаме пророчице, жене Шаллума, сына Тиквы, сына Хархаса, хранителя одежд, - жила же она в Иерусалиме, во второй части, - и говорили с нею.Не думаю, что такая женщина главенствует над мужем в семье, но она может быть лидером в общине, если на такое служение ее ставит Бог. Galukd | Именно так, и в том числе это касается упомянутых отрывков, автором которых и есть Святой Дух. Или Он противоречит Себе: в Писании сказал одно, а на практике поступает иначе? |
Я попыталась дать взвешенный анализ этой проблемы на основании Писания и жду ответа, если есть что возразить. Хотелось бы закончить этот комментарий словами, которыми начинается песнь Деворы после победы над врагами израильтян: Книга Судей 5:3 Слушайте, цари, внимайте, вельможи: я Господу, я пою, бряцаю Господу Богу Израилеву.Даже цари и вельможи должны ее слушать, когда Бог по собственному усмотрению выбирает Себе для служения и немощнейший сосуд.
Сообщение отредактировал udal - 23.04.2017 11:11
|