Игнат |
Кому же молился Иисус? И кто говорил Ему это сын мой ? Сам себе? |
Я говорил о личности, что она едина, но в ней содержится Троица. Бог един и нет другого бога как личности. Иначе, наделяя Троицу личностями, мы начинаем верить в трех богов, что противоречит первой заповеди Десятисловия. Ведь если мы говорим, что человек состоит из плоти, духа и души, то это не значит, что у него три лица, или три головы, или их трое. Так и в этом случае: Отец, Сын и Дух Святой заключены в одной личности Бога. Причем самое внутреннее, а значит самое главное, - это Отец, от Которого все исходит; внешнее, через Которого мы имеем доступ к Отцу, - это Иисус; и исходящее от Отца через Иисуса - это Святой Дух. Надо также различать Сына Человеческого до распятия, когда Он являлся богочеловеком, и после распятия, когда Он совлек с себя все мирское и соединился с Отцом.
Вот и Исаия не пишет о двух а об Одном:
Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.Исаия 9:7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века.