udal |
начит человек так и должен это понимать, а не как-то по-другому. |
Можно и так, конечно. Все зависит от того насколько вы проникнетесь пониманием. Например для кого то достаточно знать. что Иисус человек, а для кого то, что он учитель, а для других, что он пророк или сын Божий, а для других еще Он и Бог. И каждый в чем то одном прав. Так же и с именем Его.
udal |
Описано буквальное положение солнца относительно нас. |
В том то и дело, что нет. Например, Матф.13:6 Когда же взошло солнце; И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день"?
(Иис.Нав.10:13). Это только выразительный язык, который не отражает реальное положение, поскольку Библия не книга по географии или астрономии, но книга Духовно-нравственных ценностей. По этой причине важно читать размышляя, что написано.
udal |
Имя - носитель информации о человеке. Адам - "вылепленный из земли", Авраам - "отец народов" и т.д. Имя Бога - носитель информации о Боге, и оно уникально, как и то, что оно означает. Такого ни у кого больше нет и не может быть.
|
В целом верно. Имя для людей это нечто нарицательное, чтобы отличать одного от другого. В древности имя характеризовала человека. Адам, Сара, Авраам, Израиль. Савл-Павел. Это понятно. Но вот имена Бога :
Элохим,
Саваоф,Адонай,Эль-Шаддай,Эль-Олам,Эль Гибор,Эль-Элион, Бог, Господь и т.д. Эти слова лишь отражают проявление Бога только какой то одной Его грани, т.е. указывают на конкретное проявление его деятельности, а не на личность Бога, потому это в буквальном смысле не является Его личное имя, поскольку не характеризует и не указывает на личность. Да и зачем Ему Имя? Или вот какое имя у Иисуса Христа до Его воплощения? Никто сказать не может.