|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
21.04.2016 13:41
Как
от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и
благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми
дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них
соделались причастниками Божеского естества, удалившись от
господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
А то ведь ревность не по разумению может повернуться обратной стороной, как у иудеев ревность по Боге.
Один брат (в советское время) работал на служебном авлобусе. Был известен в организации как безотказный. Однажды подошёл к нему один из рабочих и попросил денег взаймы. Дескать в магазин завезли колбасу. Брат сказал, что заедет домой и возмёт денег. Заехал, взял денег, и попутно заехал в магазин и купил колбасу, привёз и отдал рабочему. После услышал, что тот жаловался товарищам. Хотел на водку, а поскольку знал, что этот верущющий на водку не даст, сказал, что на колбасу. Теперь водки нет, а деньги придётся отдавать. Больше этого брата никто не пытался провести.
P.S. Я бы сказал, в добрых делах надо поступать как с пищей.
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если
кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое
вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но
если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто
объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее.
Если мы знаем, что это наше добро будет обращено во зло, то не делать. А то это зло будет на нашей совести. А если не знаем, то не обязательно докапываться. Тогда оно не на нашей совести.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 21.04.2016 14:02
|
|
|