Galukd |
Как может быть такое, чтобы христианин, проживающий во грехе, был исключен Богом из общения с ним и со святыми из пометсной церкви, но оставался в Церкви всемирной, что подразумевает наличие общности с БОгом и с другими христианами? |
Повинуясь Евангелию, человек получает новый статус - новое творение, дитя Божие, и прибавляется Богом к Всемирной Церкви.
Если христианин согрешает и не кается, и с ним прекращается общение, то он не перестает быть дитем Божиим, и членом Церкви, ибо это должно означать и потерю статуса. Но Павел называет такого "братом" (2 Фес. 3:15). Говоря о блуднике в Коринфской церкви Павел призывает христиан простить и утешить (2 Кор. 2:4-8), а не крестить (вход в Церковь через крещение). Прекращение общения - это действие воспитания (хотя и последний шаг), который вряд ли отличается от других, как например, обличение во грехе. Иоанн в 1 Иоан. 1:9 говорит об исповедании греха (подразумевая покаяние) неверным христианином, а не о повиновении Евангелию от самого начала (частью которого есть и крещение).
Неверный христианин имеет общность (нечто общее) с Богом и другими хрстианами, но не полное библейское общение.