Брат |
Я написал, что нет - зачем еще раз спрашивать одно и то же? |
Потому что Вы сказали, что существует либо духовность, либо ее не существует. Я Вас неправильно понял? Извините.
Брат |
Для безбрачного епископата хватает дел по управлению епархиями, они им отдают все силы. |
Нет никаких епархий в Новом Завете. Человеческое установление, скопированное из мирской системы управления.
Епископат не может быть безбрачным, если только Павел не ошибается, говоря, что епископ
ДОЛЖЕН ДОЛЖЕН ДОЛЖЕН быть одной жены муж.
Брат |
Это не закон и не совсем запрет, |
Если предписание не является частью закона, то что тогда закон?
Брат |
это правила Церкви, которые появились не сразу, а выработались для удобства самих же священников. |
Вот именно, две вещи Вы отметили: 1) человеческое установление; 2) для удобства самих же человеков.
Брат |
Объясняю еще раз. Другими словами. Данный текст Апостола Павла был написан Тимофею, чтобы показать разницу между христианскими священниками и иудейскими, относительно их разрешения вступать во второй брак и брать вторую жену. Такие были ветхозаветные обычаи у древних евреев. |
Спасибо за объяснение. Но здесь что-то об иудеях нет ни слова, разве нет? И ЕСЛИ БЫ ДАЖЕ это было так, разве что-то меняет это в случае, когда Павел Духом Святым предписывает: епископ
должен иметь жену?
Брат |
Я уже предлагал вам по поводу священства открыть новую тему, где обсудить соответствующие вопросы.
|
Спасибо, кажется, я и так на пределе своих временных возможностей. Думаю, нет смысла открывать тему, в обсуждении которой не смогу принимать участие несколько недель.