| Брат |
| Выше - это лучше. Качественно лучше. Духовность же не измеряется в таких категориях, можно быть духовным или же не быть им, без промежуточных вариантов. |
Тогда получается, что женатые - бездуховные, не женатые (осознанно) - духовные?
| Брат |
| Обратите внимание - перечисляются моральные качества человека. |
Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?| Брат |
| Здесь имеется ввиду не обязательное наличие жены, а предел относительно многобрачия и двоеженства иудеев |
Причем здесь вообще иудеи? Что и кем здесь еще "имеется ввиду", как не обязательное?
Пояснение в 3:5 вообще лишне, если "имеется ввиду не обязательное наличие жены".
Не можете Вы признавать ошибки. А это очень серьезно.
| Брат |
| Во-вторых, 1 Петр 2:25 Сам Господь Иисус Христос называн Епископом душ наших |
И что? Я говорю о церковной иерархии, об установлении для Церкви: Ефес. 4:11. В этом смысле Иисус назван "епископом душ наших"? Очередной "съезд"?