Брат |
Выше - это лучше. Качественно лучше. Духовность же не измеряется в таких категориях, можно быть духовным или же не быть им, без промежуточных вариантов. |
Тогда получается, что женатые - бездуховные, не женатые (осознанно) - духовные?
Брат |
Обратите внимание - перечисляются моральные качества человека. |
1-е Тимофею 3:2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
1-е Тимофею 3:3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
1-е Тимофею 3:4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
1-е Тимофею 3:5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?Брат |
Здесь имеется ввиду не обязательное наличие жены, а предел относительно многобрачия и двоеженства иудеев |
Причем здесь вообще иудеи? Что и кем здесь еще "имеется ввиду", как не обязательное?
Пояснение в 3:5 вообще лишне, если "имеется ввиду не обязательное наличие жены".
Не можете Вы признавать ошибки. А это очень серьезно.
Брат |
Во-вторых, 1 Петр 2:25 Сам Господь Иисус Христос называн Епископом душ наших |
И что? Я говорю о церковной иерархии, об установлении для Церкви: Ефес. 4:11. В этом смысле Иисус назван "епископом душ наших"? Очередной "съезд"?