Андрей, Вы в своей манере
Во-первых,
Брат |
Ответ, данный Ей небесным посланником, избавил Ее от смущения,
вызванного приветствием: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит
Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (1:35). |
Вы не заметили, случайно, что на смущение Марии ангел прореагировал словами в стихах 30-33, а не 35?
От Луки 1:28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.и сама она не понимала, что это значит (стих 29).
Именно тогда и было ей сказано:
От Луки 1:30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
От Луки 1:31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
От Луки 1:32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
От Луки 1:33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.Во-вторых, в ответ на это уже Мария сказала:
От Луки 1:34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?Ваш вариант прочтения таков: "Как это будет, когда я не собираюсь даже познать мужа?" Разницу Вы должны уловить. Не нужно подтасовывать:
Брат |
Обратим внимание: из евангельского текста ясно, что Дева Мария,
хотя уже обручена, но желает остаться в девстве. |
Брат |
В Новом Завете признается брак честным и ложе непорочным
(Евр.13:4), но девство ставится выше: |
Выше в каком смысле? Что это боле духовно? Так нет же, епископы должны быть лучшими из лучших, и они обязательно должны быть женаты (1 Тим. 3:1,2), Это Божье предписание.
Цитата из 1 Кор. 7:9 выдернута из общего учения в этой главе:
1)
1-е Коринфянам 7:7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.У каждого свой дар (здесь применимо к безбрачию и браку), а дары от Бога. Дары разные, и не наличие дара определяет духовность, а то, как человек этот дар использует.
2)
1-е Коринфянам 7:26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.Для совета Павла оставаться безбрачными особая причина, связанная с конкретными временными обстоятельствами.