ПростоХристианин |
Можно сцылку на Писание, подтверждающую сию мысль, так же, как я дал сцылку по поводу предыдущих утверждений? |
О Приснодевстве Марии. Она – единственная в Новом Завете,
Кого евангелист называет Девой, употребляя это слово как звание: «В шестой же
месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
к
Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария»
(Лк.1:26-27). Обратим внимание:
из евангельского текста ясно, что Дева Мария,
хотя уже обручена, но желает остаться в девстве. На слова архангела Гавриила:
«зачнешь во чреве, и родишь Сына» (1:31), Она говорит: «как будет это, когда Я
мужа не знаю?» (1:34). Она – жена Иосифа по закону. Если бы предполагала иметь
в этом браке детей, то предвозвещенное архангелом рождение Сына не вызывало бы
удивления. Ответ, данный Ей небесным посланником, избавил Ее от смущения,
вызванного приветствием: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит
Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (1:35).
В Новом Завете признается брак честным и ложе непорочным
(Евр.13:4), но
девство ставится выше: «Он же сказал им: не все вмещают слово
сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и
есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами
себя скопцами для Царства Небесного» (Мф.19:11-12); «Но если не могут
воздержаться, пусть вступают в брак» (1 Кор.7:9); «Это те, которые не
осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем,
куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в
устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр.14:4).
Немало учениц Христовых прошли путем девства. Неужели первая и самая
совершенная Христианка, украшенная всеми возможными добродетелями, может быть
ниже их.