Galukd |
Общение является той средой, в которой не только можно проявить свою веру, но и обогатить ее при правильном отношении к Богу, Его истине и самому общению |
Аминь. Хочу добавить, что правильное христианское общение ведет к единодушию, единомыслию и единству в Теле.
Galukd |
Если бы ты добавил слово "возможно", или "может быть" и т.д. то это меняет картину. |
"видимо", "возможно" и "может быть" - все это взаимозаменяемые слова, которые показывают, что человек не уверен в своих высказываниях, сомневается.
Galukd |
Как мне показалось, в этом факте ты видишь причину для подобной практики и сегодня, а именно - проповедники назначают старейшин. Вот это мне уже представляется выходящим за рамки. |
В Тит.1:6 Павел перечисляет те же качества для старейшин, что и в 1Тимофею, 3. Это говорит лишь о том, что Павел позволил Титу самому выбирать в общинах тех братьев, которые соответствуют данным качествам старейшины. Если бы Павел, зная братьев в каждой церкви, сказал бы Титу, в такой-то общине поставь того-то, а в такой-то общине достоин тот-то, - поставь его... Тогда бы ключевыми словами были :"назначен Павлом". Но 6 стих опровергает такую версию, так как при повелении Титу поставлять в общинах старейшин, Павел дает Титу право выбирать из братьев достойных самому. Этот стих показывает, что Тит не был инструментом в руках апостола, но он был ему помощником и довершал то, что Павел не успел довершить сам. Здесь мы видим, что Павел всецело доверял Титу, но не использовал его как инструмент. И о каких рамках здесь может идти речь, если мы стремимся жить по Писанию, но не по человеческим устоям и традициям? Как раз не правильное понимание автономности церквей, а также не правильное понимание того, что старейшины - это слуги в церкви, а не руководители, - и заставляет тебя говорить о рамках, которые налагают запреты; которые заставляют тебя и, думаю, большинство братьев не принимать свершившийся факт, описанный в Новом завете и задаваться вопросами:
Galukd |
Он имеет власть это сделать, а другие не имеют? Или он лучше знает общину? Или только он обладает особым знание о том, кто подходит на эту роль? |
Нас это удивляет? Разве мы можем допустить, чтобы пришедший к нам из другой общины брат стал учить нас (проповедовать) или говорить кого выбирать в старейшины, а кого нет? Разве "чужак" обладает особыми привилегиями в отличие от своих братьев в общине?
Новый завет допускает это и повествует нам о том, что Тит поставлял по городам на Крите старейшин, самолично выбирая из братьев достойных.
Ведь "чужак" не является нам чужаком, но такой же ветвью на лозе, как и мы все; таким же подданным Христа, как и все в общине. Нет чужаков, но "
все мы одним Духом крестились в одно тело" (1Кор. 12:13).
Знаю, что и в наше время братья из США поставляли старейшин в российских общинах или старейшины выбирались общинами, но по рекомендации братьев из США. Не исключаю, что подобное было и в Украине и в Белоруссии.