Anatoly. |
P.S. - есть повод заметить один не маловажный факт: Тит был проповедником и в какое-то время сопровождал Павла, а в какое-то время самостоятельно пребывал в разных общинах, как мы видим на примере Тит.1:5. Видимо, как проповедник, он имел право в разных общинах назначать (или как пишет Павел: ставить) старейшин. Это показывает нам, что старейшины назначались ни общим собранием общины, ни собранием братьев данной общины, так как такие поставления могут быть в нарушение условий для старейшин, описанных в 1Тим.3 |
Анатолий, а Вы не думали, брат, что Тит "ставил" пресвитеров, имея на то прямое указание от апостола,, а не потому, что он был проповедником? И разве проповедники не могут "такие поставления" делать в нарушение для старейшин, описанных в 1 Тим. 3? Кстати, как раз одному человеку нааааамного легче ошибиться в этом, чем всему, так сказать, коллективу.
Anatoly. |
Если проповедники не являлись старейшинами, то все равно на них была не меньшая чем на старейшинах ответственность "пасти стадо", так как христиане внимали их слову. |
А где об этом можно прочитать? Я читаю о том, что их власть и обязанность - проповедовать слово Божье. Учить истине - вот все "пасение", по большому счету.
Начиналась, брат, Ваша мысль
Anatoly. |
Видимо, как проповедник |
А потом "видимо" переформатировалось в утверждение:
Anatoly. |
И вот именно им, проповедникам, было дано право ставить старейшин в общинах, членами которых они не являлись. |
Выглядит странно. Какая роль в этом проповедника вообще? Он имеет власть это сделать, а другие не имеют? Или он лучше знает общину? Или только он обладает особым знание о том, кто подходит на эту роль?
Анатолий, аж жалко мне, что не нашел я, с чем могу согласиться с Вами :(