Galukd |
Можно ли вообще сказать, что поместные общины являются отдельными членами Тела? Я не вижу особых возражений. Но какое это имеет значение практическое |
Приветствую брат Дмитрий!
Я веду речь об автономности общин и о единстве Тела. Но вот диалог с братом Александром немного увел нас от темы в другое русло и началось разбирательство вопроса о том, являются ли общины частью Тела. Но, если общины состоят из христиан, то разве они не являются частями Тела, как и сами христиане, которые составляют общину?
Не знаю как в Белоруссии и в Украине, но в России меня волнует проблема разобщенности христиан (разобщенности общин). Если в Писании Бог говорит нам о том, чтобы мы были едиными и дает примеры того, что в Теле органы не бранятся между собой и не утверждают, что другие части им не нужны, то так должно быть и в церкви, в ее повседневной жизни. Но в жизни я вижу иное. Братья прикрываются автономностью и остаются равнодушными к тому, что происходит за пределами их общины.
Вот я и хочу выяснить, как христиане понимают автономность и как ею пользуются?
Galukd |
По своему положению, старейшины имеют обязанность печься о "стаде". Для реализации этой обязанности Господь дает им различные средства. одно из которых - власть. |
Если мы посмотрим определение словам "руководство" и "власть" то увидим следующее:
Вла́сть — возможность и способность осуществлять
свою волю,
воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки
сопротивлению. Суть власти не зависит от её основы. Способность и
возможность достигать своих целей может базироваться на различных
методах:
демократических и
авторитарных, честных и нечестных,
насилии и
мести,
обмане,
провокациях,
вымогательстве,
стимулировании, обещаниях и т. д. (Википедия)
Три определения руководства:1. Руководство - преднамеренная
деятельность. Несмотря на то, что далеко не все из того, что делают
руководители, они делают умышленно (поскольку всегда остаётся место для
ошибок, непросчитанных действий и непредвиденных реакций), руководство -
это намеренное влияние с помощью власти на человека или группу людей,
чтобы они действовали в определённом направлении.
2.
Для руководства необходимы люди. Это может показаться самоочевидным,
однако лидерам нужны те, кто за ними последует, поскольку суть лидерства
в том, что один человек как-то влияет на другого (или других). В
результате эффективность руководства часто зиждется не на том, каков тип
личности руководителя, а на том, каковы типы личности у его
подчинённых. И более чем вероятно, что диапазон их типов окажется самым
широким.
3. Руководство - это
применение власти. Руководители, которые в критические моменты умеют
обращаться к своим собственным источникам силы и власти, владеют
секретом успеха и эффективной работы. Важно подчеркнуть, что власть
руководителя не является ни позитивной, ни негативной - она просто
существует. То, как он воспользуется ею, будет зависеть уже от его
решений (http://polbu.ru/kreger_people/ch08_i.html).
Если власть может быть авторитарной и не честной, а руководство - это применение власти, то мне что-то не хочется находиться в такой церкви, где есть и руководство и власть.