Anatoly.
Зарегистрирован: 29.07.2011
Откуда: Россия
|
19.10.2011 10:16
Alex | Контекст 1 Кор. 12 прямо говорит о христианах одной общины в Коринфе |
Я прошу прощения, что не смог уделить достаточно времени для общения, так как часто был в командировках в Перми, но сейчас попробую написать свои доводы.
1Кор. 12:12-14 "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи и Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих". Говоря о дарах Духовных, Павел перевел мысль на описание Тела Христова - церкви. Павел говорит, что мы все крестились Духом в одно Тело. Мы все - это все христиане в мире, начиная от апостолов и кончая теми, кто крещен в наши дни в любой точке мира. Отсюда вывод, что все христиане в мире, находящиеся в разных общинах составляют одно Тело-церковь (Еф. 1:22, 23; 4:4 и др.), или же находятся в одном Царстве (Мф. 3:2; 4:17 и др.), или же являются овцами в пастве, которую пасет Иисус (Ин. 10:11, 13-16). Можно говорить о церкви, как о священстве, невесте Христа... - но сейчас это не та тема.
Лишь только в 1Кор 12:27 Павел обращается уже к самим коринфянам. Он говорит, что и они (все христиане в коринфской общине) тоже являются Телом Христа, а порознь, т.е. каждый христианин - члены Тела.
Не могу согласиться с тобой, брат Александр, что весь контекст 1 Кор.12 говорит только о христианах одной общины и тому привел пример. В этом контексте говорится о Теле-церкви в мировом масштабе (с 12 по 26 стихи) и о каждом Теле-церкви на поместном уровне (27 стих). Далее идет рассмотрение структуры церкви, где Иисус - Глава, далее - апостолы, старейшины и т.д. И, так как в Коринфе не было апостолов и, возможно, кого-то еще из перечисленных Павлом, то видно, что структура эта относится к Телу-церкви в мировом масштабе. Если в одной общине, к примеру, не будет мужчин-христиан, то разве женщины откажутся от помощи общины-соседа? Разве они скажут, что они автономны и обойдутся без мужчин? Во 2 Кор.8 Павел учит, чтобы мы делились (при необходимости) друг с другом не только проповедниками, но и средствами и всем, и чтобы во всем была равномерность.
Благодарю брата Дмитрия, что предоставил в этом форуме свои мысли. Я со всеми твоими доводами согласен и знаю о том, что ты пишешь.
Иисус поставил пастырями (старейшинами) в общинах людей, соответствующих определенным требованиям. Пастырь (пастух) - это не овца. Но пастух заботится об овцах. Он направляет стадо на злачные луга, стрижет шерсть и пр. Если брат Владимир говорит, что старейшины поставлены Иисусом руководить общиной, то я считаю, что мирские понятия в церкви не нужны. (Нам достаточно той неразберихи, которая была добавлена конфессиями из греческой и римской философии и религии, а также из реформ Константина... и которая ведет к сектантству и к разделениям). Руководство может быть на производстве и не всегда руководитель будет заботиться о своих подчиненных. В церкви христиане не являются подчиненными. Старейшина может направить христиан на правильный путь, как пастух ведет свое стадо, а христиане вольны иметь выбор. И свобода выбора каждого заключается в познании и повиновении истине (Ин. 8:32). Иисус как Пастырь служил людям в этом мире, но не руководил ими. Также и старейшина призван Иисусом служить, но не руководить.
Сообщение отредактировал Anatoly. - 19.10.2011 13:56
|