Anatoly. |
Мне хотелось бы, чтобы ты привел мне не только один стих, но весь контекст из 1Кор. 12 в подтверждение того, что нигде нет идеи в Писаниях, что разные общины вместе представляют отдельные органы в теле Христа и не являются Телом, Царством, паствой и пр.. |
Приветствую, Анатолий!
Мне кажется, у Вас несколько неверен сам подход. В подтверждение того, что отдельные общины являются отдельные органы нужно представлять доказательства (то есть, утверждение нужно подтвердить), а не требовать отрывки, в которых не написано об этом. Все, что сделал Александр, он показал, что 1 Кор. 12 не содержит в себе такой идеи, потому что здесь речь идет об отдельной, конкретной общине. Если Вы знаете другие места Писаний, в которых говориться, что общины - это отдельные органы тела, поделитесь, пожалуйста.
Иисус является Главой Церкви, Тела
К Ефесянам 1:22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
К Ефесянам 1:23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.Это Тело состоит из всех, кто стал христианами.
Все христиане организованы в поместные общины, чтобы вместе поклоняться и реализовывать другие виды служения друг другу и миру вообще. При этом для каждорй поместнйо общины существует определенная структура, единая для всех, которая в идеале должна включать епископов (они же пресвитеры, старейшины, пастыри) и диаконов.
К Филиппийцам 1:1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:Первая группа имеет власть от Иисуса руководить своей общиной (и только своей)
Вторая группа выполняет функцию особых служителей, окторые под руководством старейшин организовывают и реализовывают порученными им служения, например Деян. 6:1-4. В отличие от пресвитеров, они не имеют власти.
Естественно, что все должны служить друг другу в духе любви и кротости. Но это не значит, что пресвитеры не имеют власти. Параллель: муж является главой жены, и при этом он должен любить ее жертвенной любовью, что предполагает в некоторых случаях отказ от своих прав; дух смирения и кротости. Но при этом он не перестает быть главой.