Игнат |
"нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". |
Как вы думаете, имел ли ввиду апостол, что у мужчин и женщин одинаковые роли в церкви или что-то другое? Ведь то, что мы равные между собой, не говорит о том, что у нас должны быть одинаковые права и обязанности. Например все мы люди, но кто-то подчиненный, кто-то начальник, кто-то управляет, кто-то подчиняется. Равенство пред Богом мужчин и женщин еще не говорит, что у нас одинаковые задачи и ответственность в церкви.
Рассмотрим приведенные вами стихи:
К Галатам 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
К Галатам 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
К Галатам 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
К Галатам 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.Как я вижу, здесь говорится о том, что во Христе все мы дети Божие, не важно, иудеи, язычники, рабы, свободные, мужчины или женщины. Здесь я не вижу ничего, чтобы говорило о ролях в церкви (роли мужчин, женщин, дьяконов, пресвитеров). Потому этот стих ничего не говорит о нашем случае и, как я вижу, не применим в нашем примере.
Игнат |
Говоря в частности о Адаме и Еве говорится не только о мужчине и женщине, хотя и это тоже конечно, но акцент делается на то, что Адам муж, а Ева жена. В семье и только в семье могут быть такие отношения, где муж глава жене. Больше нигде. |
Я не вижу этого акцента. Можете показать, где именно этот акцент сделан?
"учить
жене не позволяю, ни властвовать над мужем" скорее (из контекста) означает "учить женщинам не позволяю, ни властвовать над мужчинами".
"и не Адам прельщен; н
о жена, прельстившись" - здесь тоже не вижу упора на замужество. Скорее факт того, что женщина первая согрешила, а не мужчина.
В обоих случаях я не вижу указания на брачные отношения и, тем более, упора на них. Более того, стих "
Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи" явно говорит о том, что здесь говорится о мужчинах и женщинах в целом, а не о мужьях и женах.