Игнат |
В 1 Тим. ничего не сказано про молитву женщин. Только мужчин. |
Там говорится не про личную молитву, но про публичную ("на всяком месте"). Замеченное вами верно, потому я нигде не вижу разрешения в Писании, чтобы женщины лидировали в молитве (например в церкви).
Игнат |
что здесь идет речь об отношениях мужа и жены, в частности, видно из слов "Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих". |
Вы берете совсем другой отрывок (
1-е Коринфянам 14:35), другой контекст, другую ситуацию. Там была проблема и было сказано как ее решать. Тут же мы видим совсем другую ситуацию. Я уже писал выше анализ этого отрывка. Здесь я не вижу указания на женатых и замужних. Можете показать где именно есть такое указание?
Игнат |
Да и Адам и Ева, о ком говорил Апостол были мужем и женой. |
Я не вижу, где в стихах ниже именно это (что они были мужем и женой) ставилось бы как причина того, почему нельзя учить женщине.
1-е Тимофею 2:13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
1-е Тимофею 2:14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;Вообще не вижу в этой главе стихов, которые бы говорили что речь здесь идет именно о мужьях и женах, а не женщинах и мужчинах. Скорее наоборот, контекст явно говорит о том, что говорится о мужчинах и женщинах в целом (повеление молиться дано не мужьям, а мужчинам). Может быть вы покажите, какой именно стих этой главы указывает, что речь идет не о мужчинах и женщинах, а мужьях и женах?
Игнат |
Других причин быть не может. Смысл здесь только в этом. |
Обычно такие слова показывают закрытую позицию человека (только так и никак иначе) и неспособность воспринимать новую информацию, пересматривать свои взгляды. Хочется верить, что к вам это не относится.